У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Лояльность потребителей. Управляй выбором клиента

Лояльность потребителей. Управляй выбором клиента: Семинар

Эксперт, АНО УТЦ Эксперт, АНО УТЦ (0.29) Рейтинг компании Москва 10 500 руб.

руб. 10,500.00

за 1 день

Даты проведения
25.02.2014 - 25.02.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Преподаватель
Горковенко Дмитрий Владимиров
Анонс программы
-Лояльность потребителей. Управление выбором клиента
-Определение приоритетных клиентов. Работа с клиентской базой.
-Клиентоориентированность как составляющая программы удержания
-Управление клиентским сервисом
-Управление лояльностью через ассортимент товаров и услуг
-Программы поощрения лояльности
Описание программы

  - - - - - - - - - - - - -   - - - - - - - - - - - - -   - - - - - - - - - - - - -   - - - - - - - - - - - - -   - - - - - - - - - - - - -   - - - - - - - - - - - - -   - - - - - - - - - - - - - 

Пословица «старый друг лучше новых двух» замечательно характеризует экономически эффективный подход к работе с клиентами. Постоянный клиент – это постоянный доход, постоянный клиент с большим доверием воспринимает Ваши предложения, например по новинкам, чем «новый» клиент. «Нового» клиента убедить сделать заказ в несколько раз дороже, чем «старого». Поэтому удержание «старых» клиентов и разработка системы, в которой большинство «новых» клиентов станут постоянными, являются основными задачами построения клиентского сервиса. Клиентоориентированный подход в совокупности с многообразием методов усиления лояльности клиентов в фокусе данного тренинга.

В ПРОГРАММЕ

Лояльность ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17/2, корп. 5 (м. Ботанический сад).

Эксперт, АНО УТЦ
Екатерина, Елена
Anton@moscow-expert.ru
г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17/2, корп. 5 (м. Ботанический сад).
8(495 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию