У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Выявление потребностей и обработка возражений клиентов - ключевые элементы продаж

Выявление потребностей и обработка возражений клиентов - ключевые элементы продаж

RECONT - тренинги и консалтинг RECONT - тренинги и консалтинг (0.17) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час 1 день

Даты проведения
25.09.2014 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Николай Рысёв - специалист по корпоративным тренингам, автор бестселлера "Активные продажи".
Анонс программы
Концепция: Вебинар состоит из двух частей "Выявление потребностей" и "Обработка возражений" и множество примеров. На вебинаре вы потренируетесь задавать вопросы своим клиентам, чтобы выявлять и формировать потребности. Мы приведем примеры 5 – 10 различных возражений как новых клиентов ("Дорого", "Нам ничего не надо", "У нас все есть", "Мы работаем с другими"), так и постоянных клиентов ("Вы нам обещали одно, а сделали другое", "Мы хотим дополнительную скидку", "Нам ваши конкуренты предлагают лучшие условия"), и применим к ним алгоритм. Также мы проработаем 10 способов ответа на возражения.
Описание программы

Часть 1. Выявление потребностей.
Три функции задавания вопросов:

  • Вовлечение.
  • Выявление потребностей.
  • Формирование потребностей.

Стратегию 13 вопросов Николая Рысёва:

  • Вопрос на контакт.
  • Вопрос - мнение, 
  • Вопрос о фактах, 
  • Обоснованный вопрос о фактах,
  • Вопрос о результате.
  • Наводящий вопрос, 
  • Вопрос о презентации,
  • Вопрос о согласии.
  • Вопрос-объяснение.
  • Суммирующий вопрос.
  • Вопрос о предполагаемых причинах.
  • Вопрос об уступке. 
  • Вопрос о скрытых причинах.

Три типа продаж:

  • Продажа в магазинах.
  • Продажа в магазины.
  • Продажа корпоративным клиентам.

Часть 2. Обработка возражений.

Мы рассмотрим алгоритм обработки возражений:

  1. Выслушать.
  2. Присоединиться возвратной репликой.
  3. Задать уточняющий или наводящий вопрос.
  4. Ответить.
  5. Проверить на истинность, если есть подозрение, что возражение ложное.

Также мы ...

Подробнее о программе
Контактная информация
RECONT - тренинги и консалтинг
recont@recont.ru
+7 49 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все тренинги по продажам
Тренинги по продажам в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию