У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Эффективное построение активного поиска клиентов

Эффективное построение активного поиска клиентов

Первый БИТ, АУЦ - Челябинск Первый БИТ, АУЦ - Челябинск (0.19) Рейтинг компании Челябинск бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
04.12.2014 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Директора; руководители коммерческих подразделений и специалисты отделов продаж и маркетинга.
Преподаватель
Матвеев Руслан, руководитель группы активных продаж компании "Первый БИТ" Челябинск. Троянова Дарья, руководитель отдела телемаркетинга компании "Первый БИТ".
Анонс программы
Вам стоит посетить семинар, если Вы задаетесь вопросами: Клиенты идут сами, но хотелось бы больше? Приходится часто звонить по "холодной" базе, но сложно начать разговор? Вам приходится долго искать историю общения с клиентом, хотелось бы видеть ее во время звонка от клиента, чтобы ориентироваться в разговоре? Интересный звонок, нужно прослушать, как это сделать?
Описание программы
  1. О компании "Первый БИТ"
  2. Нужен ли активный поиск клиентов, насколько это затратно;
  3. Построение структуры отдела активного поиска клиентов;
  4. Отработка входящего контакта, как довести ее до идеала;
  5. Скрипт разговора, есть ли универсальный скрипт продажи;
  6. На какие функции обращать внимание при выборе программного продукта для автоматизации call-центра;
  7. Сквозной пример в программе "БИТ:Phone" с цифрами и выводами;
  8. Общение с экспертами компании "Первый БИТ", ответы на вопросы.
  9. Расчет стоимости входящего контакта, во сколько нам обходится клиент, который нашел нас сам;
  10. Контроль и анализ средней длительности разговора;
  11. Планирование и анализ результатов телемаркетинга;
  12. Рабочий день сотрудника, как отследить результативность;
  13. Автоответ или менеджер, что выгоднее.
Контактная информация

Челябинск, ул. Каслинская 77, оф. 109.

Первый БИТ, АУЦ - Челябинск
ул. Каслинская 77, оф. 109.
+7 (3 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию