У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Сервис и лояльность клиентов

Сервис и лояльность клиентов: Тренинг

Золотой Пегас, тренинговая компания Золотой Пегас, тренинговая компания (0.48) Рейтинг компании Санкт-Петербург 12 000 руб.

руб. 12,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
02.02.2019 - 03.02.2019
16.02.2019 - 17.03.2019
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
руководители всех уровней, собственники бизнеса, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, тренинг рассчитан на людей, чья деятельность основана на коммуникативных процессах
Преподаватель
Седловская Наталия - Бизнес-тренер, врач-косметолог-диетолог, психолог,
бизнес-консультант; Конарева Оксана - Бизнес-тренер, бизнес-консультант.
Анонс программы
Цели тренинга: Повышение качества сервиса и лояльности клиентов. Задачи: Дать понятие профессионального сервиса. Сформировать подходы к обслуживанию разных категорий клиентов; Совершенствование навыков взаимодействия с клиентом; Прийти к пониманию необходимости стандартов обслуживания, совместная разработка стандартов под организацию заказчика; Разработать инструменты позволяющие повысить качество обслуживания и лояльность клиентов.
Описание программы

1. Процесс обслуживания клиентов.

  • Процесс обслуживания клиентов
  • Что на уме у клиента?
  • Выяснение потребностей клиента
  • Формирование потребностей с помощью специальных вопросов
  • Управление ожиданиями клиентов.
  • Что такое сервис с превышением ожиданий клиентов?
  • Почему обслуживание клиентов является важным?
  • тКлиент - кто он? Что такое лояльность и как её создать?
  • Что нужно делать, чтобы клиенты захотел к Вам вернуться?
  • Как окружающие видят наше состояние и отношение?

2. Общение с клиентом.

  • Как расположить клиента
  • Мелочь, но приятно!
  • Этапы общения
  • Модель общения с клиентом
  • Как "читать" клиента
  • Обратная связь с клиентом
  • Взаимопонимание - важная составляющая успеха! 

3. Работа с жалобами

  • Определение клиента
  • Что не так?
  • Что важно клиенту?
  • Как грамотно реагировать на жалобы и возражения
  • Как снять эмоциональное напряжение клиента
  • Общая ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Невский проспект, д.78

Золотой Пегас, тренинговая компания
Ольга, Елена
info@golden-pegas.ru
Санкт-Петербург, Невский проспект, д.78
8 (81 показать номер
 
Подать заявку
от 11640 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 360 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию