У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Менеджеры по продажам, руководители отделов продаж.
Анонс программы
Коммерческие переговоры. Как вести переговоры с сильной стороной. Что такое манипуляции и как их распознать? Техники элегантной контрстратегии при манипуляциях другой стороны. Выяснение потребностей и интересов. Личный переговорный стиль. Техники влияния и убеждения.
Описание программы
Переговоры, как боевое искусство
Стратегия и тактика переговоров.
Базовые элементы переговорного процесса.
Экспресс подготовка к проведению переговоров.
Как незаметно диктовать свои условия оппоненту еще до начала переговоров.
Переговоры с точки зрения личности переговорщиков
Теория взаимодействия переговорщиков, технологии контакта.
Борьба на уровне энергетики личности, семантическое поле переговоров.
Технологии взаимодействия
Блеф – как техника ведения переговоров.
Манипуляции в переговорах и способы их распознавания и противодействия.
Риторические приемы.
Переговоры о цене вопроса, как один из самых трудных этапов переговоров. Переговоры в условиях дефицита времени и информации
Убедительная речь, как элемент воздействия на оппонента.
Техника работы с "нехорошими" вопросами.
Техника работы с "личностными" нападками.
Использование речевых "клише" в трудных переговорных ситуациях.
Работа с агрессивно настроенной группой.
Цель тренинга
Научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах, повысить эффективность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения
Задачи тренинга
Выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров.
Отработать техники воздействия на партнера по переговорам.
Отработать техники реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) партнера в переговорах.
Научиться управлять собственными эмоциями
Структурировать имеющиеся знания о переговорном процессе.