руб. 22,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
1 Визит медицинского представителя к врачу / в аптеку
Упражнение: постановка целей на визит, анализ на соответствие критериям SMART
2 Подготовка к визиту
Упражнение: представление аргументов и конкурентных преимуществ фармпрепарата
3 Выявление потребностей лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ), аптеки. Потребности руководства
4 Предложение и презентация фармацевтического препарата. Переговоры
5 Работа с возражениями
Упражнение: визит медицинского представителя к заведующему аптекой, провизору-первостольнику
6 Завершение визита. Важность договоренностей
7 Анализ результатов переговоров. Планирование дальнейших шагов
8 ! Дополнительно. Особенности переговоров с властными структурами в здравоохранении
Подведение итогов работы на семинаре. Практические рекомендации
Медицинский представитель является носителем бренда фармацевтической компании, связующим звеном между фармбизнесом и врачами, сотрудниками аптек и организаций здравоохранения.
Профессия медицинского представителя предполагает наличие знаний в медицинской сфере и нацеленность на то, чтобы постоянно поддерживать их уровень, ведь он общается с врачами. Кроме этого, медицинский представитель должен обладать качествами хорошего менеджера по продажам: умением произвести приятное впечатление, даром убеждения, способностью заинтересовать, умением слушать и слышать собеседника.
Вы сможете:
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ "Лиговка", оф. 205
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения