У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.06.2022 - 17.06.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители отделов продаж и менеджеры по продажам.
Анонс программы
Специфика продаж human2human. Диагностика клиентов с быстрой "подстройкой". Корректировка поведения клиентов. Мотивация к действию и управление конфликтами. Клиентоориентированность. Фирменный уровень клиентоориентированности.
Описание программы
Продажи human2human: как минимизировать временные и коммуникативные затраты и получить желаемый результат:
Диагностика клиентов с быстрой "подстройкой".
Влияние черт характера на поведение.
Структура потребностей различных психотипов.
Мотиваторы и демотиваторы психотипов.
Взаимодействие различных психотипов.
Кейсы, видеосъемка, разбор кейсов
Трансактный анализ в продажах как метод корректировки поведения клиентов:
Виды эго-состояний и построение отношений с клиентами через модель "Родитель-Взрослый-Дитя" с различных позиций для эффективного общения.
Управление поведением клиента и мотивация к действию через модель Р-В-Д.
Предупреждение и управление конфликтами в различных эго-состояниях.
Кейсы, видеосъемка, разбор кейсов
Клиентоориентированность.
Уровни клиентоориентированности. От проблемы к решению или от решения к проблеме?
Формирование целостного ...
Подробнее о программе
Продажи human2human: как минимизировать временные и коммуникативные затраты и получить желаемый результат:
Диагностика клиентов с быстрой "подстройкой".
Влияние черт характера на поведение.
Структура потребностей различных психотипов.
Мотиваторы и демотиваторы психотипов.
Взаимодействие различных психотипов.
Кейсы, видеосъемка, разбор кейсов
Трансактный анализ в продажах как метод корректировки поведения клиентов:
Виды эго-состояний и построение отношений с клиентами через модель "Родитель-Взрослый-Дитя" с различных позиций для эффективного общения.
Управление поведением клиента и мотивация к действию через модель Р-В-Д.
Предупреждение и управление конфликтами в различных эго-состояниях.
Кейсы, видеосъемка, разбор кейсов
Клиентоориентированность.
Уровни клиентоориентированности. От проблемы к решению или от решения к проблеме?
Формирование целостного клиентоориентированного подхода в продажах. Визуализация эмоциональной составляющей сделки.
"Идеальная" продажа - создание учебного видео.
Кейсы. Деловая игра с видеосъемкой и последующим анализом