У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
персонал, занимающийся продвижением и продажей товаров и услуг компании и стремящийся у усовершенствованию личных навыков в этой области.
Анонс программы
Цель программы:
Укрепление позитивного имиджа компании на рынке товаров и услуг. Развитие коммуникативной компетенции персонала компании с целью построения долгосрочных отношений и поддержания клиентской базы.
Описание программы
Оптимальное количество участников в группе: от 10 до 18 человек.
Задачи тренинга:
Осознание значимости клиентоориентированного подхода в продажах как основной составляющей бизнеса.
Определение моделей поведения персонала, которые являются фактором укрепления позитивного имиджа компании на рынке услуг.
Развитие коммуникативных навыков необходимых для клиентоориентированного подхода в работе:
техники установления, поддержания и выхода из контакта с клиентом;
навыки ориентации в запросе клиента, умение слушать и понимать позицию клиента;
классификация потребностей клиента, техника задавания «волшебных вопросов»;
аргументация, техники подачи аргументов – услуга через преимущества для клиента;
бесконфликтные ответы на возражения, «НЕТ» и недовольства клиентом;
преимущества ...
Подробнее о программе
Оптимальное количество участников в группе: от 10 до 18 человек.
Задачи тренинга:
Осознание значимости клиентоориентированного подхода в продажах как основной составляющей бизнеса.
Определение моделей поведения персонала, которые являются фактором укрепления позитивного имиджа компании на рынке услуг.
Развитие коммуникативных навыков необходимых для клиентоориентированного подхода в работе:
техники установления, поддержания и выхода из контакта с клиентом;
навыки ориентации в запросе клиента, умение слушать и понимать позицию клиента;
классификация потребностей клиента, техника задавания «волшебных вопросов»;
аргументация, техники подачи аргументов – услуга через преимущества для клиента;
бесконфликтные ответы на возражения, «НЕТ» и недовольства клиентом;
преимущества построения долгосрочных отношений с клиентом;