руб. 12,000.00
за 16 ак. часов 1 день
Кому и зачем?
Руководителям, собственникам, HR-ам, менеджерам по продажам и всем тем, кому необходимо завоевать доверие клиента и создать с ним долгосрочные отношения
Формат: «Охота» в режиме тренинга, «живые» звонки, участники практикуются в реальных ситуациях.
ЧАСТЬ I.
Как заточить топор? 15 правил подготовки к "охоте". 3 силы влияния: Содержание, Мелодия языка, Невербалика
Практические упражнения.
ЧАСТЬ II.
«Снятие информации» за 60 секунд. Как узнавать все за считанные минуты?
ЧАСТЬ III.
Переговоры 3 в 1. Как дожать клиента за 1 звонок. Телефонные коммуникации вживую.
Результат: Участники тренинга научатся располагать к себе собеседника, анализировать индивидуальные особенности клиента, воздействовать в ходе переговоров с учетом контекста и индивидуальных особенностей, держать «красную линию» переговоров, готовиться к переговорам, накапливать эффективные аргументы и решения.
Кемерово,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения