У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Мастер-класс предназначен для демонстрации способов построения системной работы по привлечению холодных клиентов в различных каналах продаж (телефонные продажи, участие в и самостоятельное проведение ивент-мероприятий, продажи через сайт). Рассматривается практика применения навыков в конкретных кейс-ситуациях.
Описание программы
Основные разделы программы мастер-класса:
Сегментация рынка и каналы продаж
«Воронка продаж». Построение и прогнозирование эффективности. Планирование продаж «по воронке» (Разработка этапов продаж для каждого канала. Определение плановых результатов для каждого этапа. Тестирование «воронки» - возможные способы).
Работапо привлечению в различных каналах (Телемаркетинг, работа на выставке, участие и проведение конференции, семинара, интернет-продажи, входящие заявки, продажи через партнеров).
Отчетность по различным каналам продаж(Сопоставление результатов продаж разных каналов. Показатели для сравнения эффективности разных каналов).
Ключевые компетенции, которые развиваются в ходе тренинга:
Анализ и структурирование маркетинговой информации
Сегментирование рынка
Построение «воронки продаж» для различных сегментов
Расчет временных, финансовых и трудозатрат для выполнения ...
Подробнее о программе
Основные разделы программы мастер-класса:
Сегментация рынка и каналы продаж
«Воронка продаж». Построение и прогнозирование эффективности. Планирование продаж «по воронке» (Разработка этапов продаж для каждого канала. Определение плановых результатов для каждого этапа. Тестирование «воронки» - возможные способы).
Работапо привлечению в различных каналах (Телемаркетинг, работа на выставке, участие и проведение конференции, семинара, интернет-продажи, входящие заявки, продажи через партнеров).
Отчетность по различным каналам продаж(Сопоставление результатов продаж разных каналов. Показатели для сравнения эффективности разных каналов).
Ключевые компетенции, которые развиваются в ходе тренинга:
Анализ и структурирование маркетинговой информации
Сегментирование рынка
Построение «воронки продаж» для различных сегментов
Расчет временных, финансовых и трудозатрат для выполнения работ в каждом канале
Оценка эффективности планируемых мероприятий (в каждом из каналов)
Постановка и контроль исполнения задач
По окончании выдается сертификат. Стоимость участия оговаривается индивидуально.
Мастер-класс проводится с применением следующих учебных форматов: мини-лекция, групповые задания, ролевое моделирование актуальных для участников рабочих ситуаций с последующей обратной связью, решение кейсов, разбор трудных случаев из практики, ответов на вопросы, видео- аудиоматериалов.