12.12.2019
|
Холодный рынок: привлечение клиентов
в
ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Как построить отдел продаж? Как влюбить в себя клиентов? Как узнать, кто находится по ту сторону телефона? Как правильно делать мотивационные подарки? Узнаете на семинаре.
|
|
|
03.12.2019
|
Как увеличить продажи в 1,5 раза без усилий
в
ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
На мастер-классе получите универсальный инструмент для любой сферы продаж – простую и эффективную типологию клиентов, благодаря которой вы будете знать, что хочет конкретный человек и какие инструменты из вашего арсенала лучше всего сработают именно с ним.
|
|
|
06.07.2019
|
Продажи или как продавать больше и эффективнее
в
BrainMania
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
На этом занятии вы получите алгоритм продаж, с помощью которого вы сможете увеличить свой объём продаж.
|
|
|
31.10.2017
|
Продажи в B2B на баснословные суммы
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Приглашаем на семинар "Продажи в B2B на баснословные суммы".
|
|
|
01.11.2017
|
Соблазнительные продажи
в
Божко и партнеры, консалтинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
бесплатно
|
Все, что срабатывает в отношениях мужчина – женщина, сработает и в отношениях продавец и покупатель. Покупателя можно очаровать. Покупателя можно соблазнить. Покупателя можно изнасиловать. Разве нет? Покупателя можно влюбить в себя. И еще: в покупателя можно влюбиться.
|
|
|
15.09.2017
|
Соблазнительные продажи
в
Божко и партнеры, консалтинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Тольятти
|
бесплатно
|
Все, что срабатывает в отношениях мужчина – женщина, сработает и в отношениях продавец и покупатель. Покупателя можно очаровать. Покупателя можно соблазнить. Покупателя можно изнасиловать. Разве нет? Покупателя можно влюбить в себя. И еще: в покупателя можно влюбиться.
|
|
|
|
|
04.09.2017
|
Принципы стратегических продаж
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Центр услуг для бизнеса по Южному административному округу ГБУ "Малый бизнес Москвы" приглашает принять участие в семинаре на тему: "Принципы стратегических продаж".
|
|
|
12.07.2017
|
Корпоративный портал Битрикс24: повышаем эффективность работы компании
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Набережные Челны
|
бесплатно
|
Отлаженная коммуникация внутри команды - половина успеха. Однако выстроить правильные отношения внутри команды довольно сложно, особенно, если речь идет о компаниях с внештатными работниками или большим количеством филиалов. Компания "Фирма ЛИСТ" предлагает перейти на новый уровень корпоративной коммуникации!
|
|
|
30.06.2017
|
Школа продаж: учимся находить проблемы клиентов, вести успешные переговоры, создавать продающее предложение
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" Центр услуг для бизнеса по ЗАО г. Москвы приглашает принять участие в семинаре на тему: "Школа продаж: учимся находить проблемы клиентов, вести успешные переговоры, создавать продающее предложение".
|
|
|
25.08.2017
|
Битрикс24: Все ли у вас под контролем? Эффективное управление компанией
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Время - невосполнимый ресурс. Наиболее остро это ощущается в условиях экономической нестабильности, когда конкуренция становится особенно напряженной. Как же сохранить свое время и деньги? Как автоматизировать бизнес-процессы и построить эффективную работу команды? Данный семинар даст ответы на эти вопросы.
|
|
|
24.10.2017
|
Переговоры на миллион: как продавать товары, услуги с максимальной конверсией
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Приглашаем принять участие в семинаре "Переговоры на миллион: как продавать товары, услуги с максимальной конверсией".
|
|
|
24.04.2017
|
Как обеспечить качество услуги и рассчитать ее стоимость
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" центр услуг для бизнеса по Центральному административному округу проводит семинар "Как обеспечить качество услуги и рассчитать ее стоимость".
|
|
|
|
|
21.11.2016
|
Алгоритм работы с сезонной продуктовой группой
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" Центр услуг для бизнеса по Северо-Западному административному округу приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Алгоритм работы с сезонной продуктовой группой".
|
|
|
13.09.2016
|
Как полюбить продажи и больше продавать
в
"Деловая среда" Сбербанка
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
В программе: как правильно бороться со стереотипами в продажах; построение эффективного процесса продаж и типичные ошибки; и многое другое.
|
|
|
20.09.2016
|
Как повысить лояльность клиента
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" Центр услуг для бизнеса по Юго-Восточному административному округу приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре-тренинге на тему: "Как повысить лояльность клиента".
|
|
|
22.09.2016
|
Как создавать продающие скрипты и коммерческие предложения
в
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Что вы получаете: проверенные на практике работающие скрипты; понимание принципа составления скриптов; инструмент чтения скрипта при ведении телефонных переговоров; высокую результативность переговоров.
|
|
|
08.09.2016
|
Телефонные переговоры: установка целей, работающие скрипты, примеры
в
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Что вы получаете: проверенный на практике вашего бизнеса скрипт телефонных переговоров;
отработанный навык ведения переговоров по телефону; более грамотную речь менеджеров;
стрессоустойчивость команды; высокую результативность звонков.
|
|
|
25.08.2016
|
Кризис - время улучшать продажи: как сделать свой отдел продаж вдвое эффективнее
в
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Не откладывайте возможность увеличить прибыль своей компании, приходите на семинар и ваши продажи значительно вырастут.
|
|
|
28.07.2016
|
Аудит звонков: продажи на миллион
в
Первый БИТ - Ростов-на-Дону
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ростов-на-Дону
|
бесплатно
|
Руководитель компании является генератором идей и улучшений для своих клиентов, а проводником служат сотрудники. Задумывались ли Вы о том, как Ваши сотрудники справляются со своей миссией? Знаете ли Вы о том, как отрабатывают входящие звонки от новых клиентов Ваши менеджеры? Считали ли Вы, сколько денег Вы упускаете из-за некачественной обработки входящих звонков? Успех любой компании заключается
|
|
|
03.06.2016
|
Управляем отношениями с клиентами с помощью ИТ
в
АстроСофт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
"Желание клиента - закон". Под таким девизом работают большинство компаний. Клиента ставят во главу угла. Однако далеко не все руководители могут похвастаться отлаженной работой с покупателями: у одних "бардак" в клиентской базе, менеджеры ведут историю отношений с клиентами в Excel и увольняясь, забирают с собой накопленную годами информацию. У других - проблемы с согласованием договоров. У
|
|
|