Превзойдите ожидания клиентов, и они будут возвращаться снова и снова! На тренинге: как повысить экономическую эффективность деятельности аптек путем оказания высокого сервиса.
Данный тренинг будет полезен всем тем, кто работает с клиентами. В тренинге разбирается 5 этапов продаж: от установления контакта с клиентом, работы с возражениями, до заключения долгосрочных взаимоотношений с клиентом.
Мечта любого продавца – научиться оказывать психологическое влияние на клиентов. Одним из чрезвычайно действенных приемов влияния является, например, техника взаимного обмена. Лишь некоторые продавцы используют этот прием, и то – неосознанно. Однако интуитивных подсказок для эффективных продаж недостаточно. Необходимо четкое знание безотказных механизмов убеждения клиентов. На этом тренинге Вы
Приглашаем всех желающих посетить тренинг, посвящённый авторской модели Мастерства продаж с точки зрения НЛП. Автор поделится личным опытом, а он продаёт с самого детства и в течение 13 лет исследует успешный опыт продавцов. Уже 2 года готовит специалистов по продажам. Мероприятие включает в себя оптимальное сочетание теории и практики.
Прохождение тренинга позволит овладеть техниками речевого и неречевого воздействия на клиента, мягко управлять мнением клиента в процессе продаж, предлагать товар так, чтобы его действительно захотелось купить самому и посоветовать другим.
Тренинг предназначен для торговых представителей, менеджеров по продажам, руководителей и сотрудников служб и отделов в т.ч. снабжения и сбыта, непосредственно контактирующих с клиентами и всех тех, кто ищет новые способы быть успешным. Оригинальная программа по продажам и обслуживанию клиентов дает и новичкам, и опытным специалистам необходимые идеи для того, чтобы не только превосходить