Тренинг эффективности коммуникаций и методы ведения переговоров. Нетрадиционные методы продаж, в том числе продажа дорогого товара, 21 способ закрытия сделок и т.д. Авторская разработка!
Задачи тренинга: развить основные коммуникативные навыки сотрудников; внедрить основные принципы ведения очных и телефонных переговоров; отработать типовые методы и техники ведения переговоров; отработать
Задачи обучения: создавать доверительные отношения сотрудника с клиентом; создавать у клиентов ощущение доброжелательности и персонального внимания к ним; научить предлагать клиенту пакеты услуг; развить навык эффективно работать с различными типами возражений и сомнениями клиента; устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами.
Система активных продаж – ключевой фактор, обеспечивающий прозрачность и результативность работы Вашего отдела продаж.
Компания «Организация бизнеса XXI» специализируется на реализации проектов по построению системы активных продаж и организации результативной работы отделов продаж.
Цикл «Ключевые техники активных продаж в сегменте В2В» - направлен на повышение эффективности работы менеджеров