Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Уточните детали
Параметры поиска
Темы/подтемы
Эффективность менеджера по продажам
Формы обучения
Online
Тип
Тренинг
Детали оплаты
платно
(4)
акции и скидки
(1)
за EM
(1)
С оплатой за EM
от 0 до 1000
(1)
Регион
Pоссия
(3)
Москва
(1)
ещё
Публикации и новости
Анонсы и релизы
Российский Форум Продаж 2014
в
Prime Time Productions
23-26 апреля. Москва. «Russian Sales Forum ...
Бесплатные видеокурсы
Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...
Статьи
Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...
Новости
В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...
Курсы, программы
/
Продажи, дистрибуция, сбыт
/
Эффективность менеджера по продажам
/
Online
Эффективность менеджера по продажам: Тренинги . Online обучение
Эффективность менеджера по продажам - Тренинги . Online обучение - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис
/
Управление продажами
/
Эффективность менеджера по продажам
/
Прошедшие
(
4
)
По видам обучения:
Тренинг
По формам обучения:
Online
Сортировать по
дате
популярности
социальному вкладу
Показать
текущие
прошедшие
новинки
03.01.2024
Стратегия и тактика больших продаж
в Академия Spincat
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия
19 900
руб.
Научитесь продавать в новых условиях, просто задавая клиентам правильные вопросы! Этот тренинг о том, как сформировать для клиентов ценность своего предложения, отстроиться от конкурентов и успешного справиться с сомнениями и возражениями покупателей в больших продажах. Для этого разберем техники Spin, Rain, Sec и Strong и их практическое применение в изменившихся условиях российского рынка.
04.03.2021
Как завоевать лояльность клиента
в Воронежский Центр Тренинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия
1 500
руб.
150 EM (10%)
Ориентация на клиента - конкурентое преимущество любой компании. Что такое клиентский сервис (КОС), каковы инструменты его формирования, как получить эффект высокого уровня сервиса.
15.02.2021
Как работать с рекламациями, жалобами
в ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия
7 000
руб.
Цель обучения: отработка сотрудниками навыка эффективной работы с рекламацией и, как результат, увеличение лояльных клиентов.
25.02.2015
Переговоры 2015. Как уверенно отстаивать свои позиции
в RECONT - тренинги и консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва
3 000
руб.
Сейчас, в начале 2015 года многим сотрудникам просто необходимо проявлять профессионализм переговорщика, чтобы: предлагать новые условия и цены своим клиентам; отстаивать старые условия и цены у своих поставщиков; менять условия работы с разнообразными партнерами; убеждать в правильности ваших действия внутренних клиентов.
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2024 Edumarket