21.04.2023
|
Как выйти в большие продажи
в
Kuskova company
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 500 руб. 2250 EM (30%)
|
Если ваш заработок напрямую зависит от результатов ваших продаж, этот практикум для вас!
Итак, вы работаете менеджером по продажам, риелтором, страховым агентом или владеете своим небольшим бизнесом, зарабатываете во фрилансе. Казалось бы, сделки есть, но мелкие. Продажи есть, но не большие. Выручка есть, но маленькая. Как совершить прорыв и пробить свой финансовый потолок?
|
|
|
25.02.2019
|
Продажи в оконной компании
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
16 500 руб. 4950 EM (30%)
|
Как построить разговор по телефону так, чтобы покупатель приехал к Вам в офис? Как замотивировать покупателя на вызов специалиста по замеру? Как мягко и ненавязчиво донести до клиента все выгоды и преимущества работы именно с Вашей компанией? Как преодолевать многочисленные возражения: "дорого", "большая предоплата", "долго" и т.д.? На эти и многие другие вопросы, вы получите ответы на данном
|
|
|
18.02.2019
|
Конфликтный клиент: от претензий к лояльности
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Любой компании, бизнес которой построен на работе с клиентами, приходится работать с претензиями. Это связано с тем, что конфликт интересов, мнений, ожиданий часть нашей жизни. Во многом лояльность клиентов зависит не только от того, насколько хорошо работает компания и какой качественный продукт, услугу она предлагает, но также от того, насколько эффективно разрешаются все возникающие
|
|
|
06.12.2018
|
Как продавать услуги
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
16 500 руб. 4950 EM (30%)
|
Как вызвать доверие клиента к услуге? Как сформировать потребность в услуге, если клиент не видит необходимости в ней? Как обосновать цену услуги? Давать ли скидки и как это делать с выгодой для себя? Как вести торг? Что делать если клиент отказал? На эти и другие вопросы участники получат ответы. Тренинг продажи услуг включает большое количество упражнений, которые позволят участникам тренинга
|
|
|
09.10.2017
|
Корпоративные стандарты продаж и обслуживания клиентов. Коммуникативные навыки в клиентском сервисе
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 900 руб. 4770 EM (30%)
|
В программе: корпоративные стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов; стандарт обслуживания клиентов и активных продаж; коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов; установление контакта и др.
|
|
|
12.12.2017
|
Эффективные продажи
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 900 руб. 4770 EM (30%)
|
Как научиться продавать эффективно и легко? Как сделать конкурентные преимущества компании Вашим помощником в процессе продаж? Как развить навыки презентации продукта? Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете на тренинге "Эффективные продажи".
Цели: узнать действенные методики эффективных продаж; научиться универсальным механизмам психологического взаимодействия с клиентом; развить
|
|
|
|
 |
18.12.2017
|
Управление сервисом. Качественный сервис как эффективный инструмент продаж и конкурентных преимуществ
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 900 руб. 4770 EM (30%)
|
Сервис как конкурентное преимущество. Компания, ориентированная на клиента. Роль персонала как «проводника сервиса» для клиента. Что такое система эффективного клиентского сервиса. Составляющие системы клиентского сервиса
|
|
|
22.03.2017
|
Телефонные продажи
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Продажи по телефону имеют специфику и требуют особых знаний, мастерства и настойчивости. При телефонном общении человек ограничен в выразительных средствах, он может использовать только вербальные приемы — голос, интонацию, темп речи. Тренинг телефонных продаж научит вас постановке голоса, умению убеждать. Данный тренинг продаж будет полезен в любых ситуациях, всем менеджерам и руководителям,
|
|
|
28.06.2016
|
Эффективная презентация: работа с аудиторией
в
New Motivations Schouten Rus
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 120 руб. 4224 EM (20%)
|
Чтобы сидящие перед вами люди слушали вас увлечено и внимательно, необходимо соблюсти два условия – прекрасно владеть предметом, т.е. основательно подготовиться, и хорошо знать аудиторию и ее потребности. Пройдя этот тренинг, вы научитесь планировать, разрабатывать структуру и готовить презентацию для различных аудиторий. Используя приобретенные навыки, вы сможете уверенно доносить до людей то
|
|
|
30.05.2016
|
Векторные продажи в "новой реальности": методы подготовки и закрытия сделок
в
Nezhdanov-group, корпорация бизнес-тренинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 500 руб. 3750 EM (30%)
|
Пришло время кризисных изменений в специфике спроса и предложения: одни станут богаче, другие – потеряют всё. Возьмите продвинутые техники, которые непросто сгенерировать самостоятельно и 75% которых было добавлено в последние 2 года.
Тренинг по продажам в "новом контексте", основанный на опыте тренера с бизнесами в России (отечественными и иностранными компаниями), активизирует продажи,
|
|
|
31.05.2016
|
50 оттенков "Дорого"
в
Business Solutions International, Международная Консалтинговая Группа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 900 руб. 2370 EM (30%)
|
Отказов не существует. Клиенты не отказывают, а только возражают, а уже мы решаем, относиться к сказанному как отказу, и соглашаться, или как к возражению, и справляться, вести клиента дальше к сделке.
С частью возражений вы (ваши менеджеры) уже умеете справляться. На занятиях вы проработаете остальные возражения, подберете к ним рабочие методики и речевые модули, которые позволят предотвращать,
|
|
|
26.03.2016
|
Прогнозирование поведения клиента
в
STUDYUM
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
6 800 руб. 2040 EM (30%)
|
Тренинг, который дает практические навыки чтения поведения клиентов и помогает моментальному анализу и прогнозированию характера деловых, служебных и межличностных отношений в зависимости от психотипных особенностей людей.
Этот тренинг для вас, если вы: работаете с людьми; желаете увеличить продажи и средний чек; хотите снизить количество отказов клиентов; хотите стать еще более успешным в своей
|
|
|
|
 |
14.11.2015
|
Переговоры.pro: 7 ключей к успеху (интенсив)
в
ABConsult
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
Как добиваться нужных результатов в переговорах? Ваши переговоры всегда приносят результат, но не всегда это тот самый результат, который вы бы хотели? Управлять переговорами просто - надо лишь держать в фокусе внимания несколько ключевых факторов. Фокусируясь на ключевых факторах, вы можете освободить своё сознание от ложных целей, и привести переговоры к нужному вам соглашению. В чём секрет
|
|
|
27.07.2015
|
Продажа на 100%: Работа с сомнениями и возражениями
в
Сарос-Дизайн М
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
Совершенствование умений и навыков эффективной работы с возражениями и сомнениями клиента.
|
|
|
20.07.2015
|
Выявление и формирование потребностей клиента
в
Сарос-Дизайн М
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
На тренинге вас научат технике аргументации, правилам формирования покупательской потребности, основным методам манипулятивного воздействия на клиента и многому другому.
|
|
|
17.06.2015
|
Техника продаж натяжных потолков
в
Сарос-Дизайн М
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб. 4500 EM (30%)
|
В процессе тренинга участники получают знания о разновидностях и возможностях натяжных потолков, а также получают готовый сценарий успешной работы с клиентом от момента вхождения/звонка до момента заключения договора, речевые скрипты на каждый из этапов продаж и стратегии поведения с любым типом клиента.
|
|
|
02.06.2015
|
7 уникальных техник эффективного клиентского взаимодействия
в
Food-marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 600 руб. 3180 EM (30%)
|
На тренинге вы получаете: четкий пошаговый алгоритм первой входящей коммуникации по телефону; перечень целей и задач менеджера по продажам при первой входящей коммуникации; разработанные и адаптированные под Вашу компанию сценарии и скрипты первой входящей коммуникации; 7 эффективных техник управления клиентом при входящей коммуникации; разбор и анализ реальных разговоров Ваших менеджеров;
|
|
|
29.04.2015
|
Развитие взаимоотношений с клиентами в целях увеличения доходов бизнеса
в
Бизнес-мероприятия "Квантиль"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
4 800 руб. 1440 EM (30%)
|
Основные вопросы мастер-класса: наши клиенты - кто они? Действительно ли они "наши клиенты"? Как узнать потребности наших клиентов и как их удовлетворить? Что такое истинная лояльность? Как взаимоотношения и сервис влияют на доходы и прибыль?
|
|
|
13.04.2015
|
Подготовка менеджера по продажам - живое участие
в
Info4business
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
9 000 руб. 2700 EM (30%)
|
Практический тренинг для подготовки продавцов к большим результатам позволит составить инструментарий для работы с клиентами, участников ждут: оформленные и эффектные способы захвата внимания клиента, приемы презентации продукта и подачи преимуществ, списки вопросов для выяснения потребностей, рабочие фразы для работы с возражениями, банк аргументов для покупки вашего продукта у вашей компании,
|
|
|
25.03.2015
|
Потребительская лояльность. Приемы привлечения и удержания клиентов
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Цель тренинга:
- научиться определять приоритетных клиентов и строить с ними наилучшие взаимоотношения.
- научиться применять многообразие методов формирования и усиления лояльности клиентов.
|
|
|