Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Владивосток
 
Темы/подтемы
Эффективность менеджера по продажам
 
С оплатой за EM
от 5000 до 10000
 
Детали оплаты
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / во Владивостоке / от 5000 до 10000

Курсы эффективных продаж, тренинги эффективности менеджера по продажам Владивосток

"Курсы эффективных продаж, тренинги эффективности менеджера по продажам" - программы обучения и повышения квалификации
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (1)   

По видам обучения:  Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная 
10.11.2011
Конкурентный маркетинг. Борьба за потребителя на высококонкурентном рынке. Перехват клиента. EduMoney в Система
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Владивосток 17 000 руб.
5100 EM (30%)
Сейчас любая маркетинговая активность невозможна без оглядки на активность конкурента. Выбор вашего товара практически всегда означает, что потребитель отказывается от привычного товара или поставщика. Что нужно предложить клиенту, чтобы он отказался от конкурента и стал работать с вами?
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket