Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Москва
 
Темы/подтемы
Эффективность менеджера по продажам
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / в Москве

Эффективность менеджера по продажам: Тренинги в Москве

Эффективность менеджера по продажам - Тренинги в Москве - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (58)   

По видам обучения:  Тренинг   Развитие практических навыков   Программа обучения   Семинар   Курсы 
По формам обучения:  Очная/дневная  Модульная  Заочная 
C открытой датой
Мастерство продаж в Авторитет, Магазин корпоративных тренингов
Москва не указана
Цели и результат:
Повышение уровня личной успешности и количества успешных контактов;
Научиться устанавливать контакт с разными типам клиентов;
Научиться «вести» собеседника в нужном направлении;
Научиться грамотно и убедительно презентовать услугу, товар;
Научиться работать с возражениями и сомнениями клиента;
Получить навыки работы в конфликтной ситуации и с «трудными
C открытой датой
Продажа решений на рынке B2B. в Авторитет, Магазин корпоративных тренингов
Москва не указана
Особенности продаж на рынке в2в.
Основные алгоритмы продаж: лестница продаж, продажи по методу СПИН, продажи по методу КЛИН; их ограничения.
C открытой датой
Продажи высокого уровня в сегменте Premium и Luxury в Premium-Expert
Москва не указана
Программа может быть представлена для различных направлений:
- Профессиональные навыки продаж - от базового до премиального уровня.
- Продажа дорогих товаров и услуг.
- Стратегические продажи крупным клиентам.
- Продажи в сегменте Luxury.
C открытой датой
Активные продажи по телефону: холодные звонки в Бизнес-тренер Евгений Колотилов
Москва не указана
Цель тренинга: повысить результативность холодных звонков, которые совершают менеджеры по продажам компании-заказчика.
Ожидаемый результат тренинга:
- Больше уверенности и желания совершать холодные звонки (продавцы боятся звонить новым клиентам, потому что не знают, что и как говорить и как отвечать на возражения – после тренинга эта проблема отпадет);
- Четкое понимание структуры и
C открытой датой
Ведение жестких, деловых и эффективных переговоров в Бизнес-тренер Евгений Колотилов
Москва не указана
Корпоративный тренинг переговоров - это всегда индивидуальная разработка под конкретного клиента. В отличие от открытых тренингов, корпоративные программы готовятся специально для вашей компании, с учетом ваших целей, задач, требований, специфики и уровня подготовки сотрудников. Ниже мы приводим программу двухдневного корпоративного тренинга переговоров и торгов, для менеджеров по продажам.
Эта
C открытой датой
Тонус-менеджмент для сотрудников отдела продаж в Движение
Москва не указана
Тонус-менеджмент — новое понятие. Термин был введен сотрудниками компании "Движение". Тонус-менеджмент — это осознанное управление энергией как ресурсом. Мы можем управлять энергией, как на индивидуальном, так и на физическом уровнях. 
В чем суть тренинга?
Это не лекция. Мы делаем ставку на решение конкретных задач. Вы приходите на тренинг с какой-либо проблемой, и мы совместно устраняем ее
C открытой датой
Активные продажи в стиле маркетинг в Станислав Кочетков
Москва не указана
Современным продавцам становится все трудней работать на высококонкурентных и насыщенных рынках сбыта. Покупатели становятся все более опытными и требовательными и одними коммуникативными технологиями тут не обойтись. Необходимо понимать потребности клиентов и покупателей, технологию и мотивы, которыми они руководствуются, совершая покупки, уметь проводить диагностику их желаний и эффективно
C открытой датой
Методы и техники эффективного взаимодействия с клиентом в условиях его негативных реакций в ТРАП, Тренингово - консалтинговая группа
Москва не указана
В работе торгового персонала время от времени возникают ситуации, в которых грамотное поведение контактного персонала(менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов – консультантов, сотрудников –центров) ведет либо к разрешению конфликтной ситуации, либо к ее усилению, вплоть до потери клиента. Это и претензии, и манипуляции, а так же другие типы реакций: возражения, безразличие,
C открытой датой
Азбука продаж в ТРАП, Тренингово - консалтинговая группа
Москва не указана
Тренинг «Азбука продавца» является базовым тренингом в цикле тренингов и развивающих мероприятий посвященных теме «Продажи».
В случае если в Вашей компании не проводилось обучение для продающих подразделений, рекомендуем начать его с данного тренинга.
Цель тренинга: осознание вклада сотрудниками продающих подразделений в создание позитивного имиджа Компании. Развитие навыков ведения переговоров
C открытой датой
Стратегии работы с клиентом в ТРАП, Тренингово - консалтинговая группа
Москва не указана
Тренинг рассчитан на сотрудников компании, занимающихся оптовыми или «сложными» продажами.
Для изучения модулей данного тренинга участникам желательно иметь опыт работы в продажах. Представляемый тренинг так же будет интересен руководителям сбытовых подразделений и сотрудникам отдела маркетинга.
C открытой датой
Эффективное управление взаимоотношениями с лицом/группой лиц, ответственных за принятие решений в Станислав Кочетков
Москва не указана
Данный тренинг позволяет максимально широко взглянуть на все аспекты взаимодействия с лицами, принимающими решения и выстроить в компании комплексную работающую систему по эффективному управлению взаимодействием с ними, сокращенно "DMUM".
C открытой датой
Продажа через отношения в Sellwell
Москва не указана
«Поэт в России больше чем поэт» - Евгений Евтушенко. Продавец в России тоже больше, чем рупор характеристик товара и выгод от его приобретения. Если вы решили на кого-либо повлиять в нашей стране, то нужно либо родиться Остапом Бендером, либо научиться быть тонким психологом. Этот курс о втором. Поскольку по Эдварду Холлу культура общения в России относится к высококонтекстным , то сказанное
C открытой датой
Техника "холодного звонка" в Global Solutions Ltd
Москва не указана
Преимущества тренинговой программы:
По результатам могут быть составлены индивидуальные отчеты с рекомендациями по дальнейшему развитию навыка телефонной коммуникации (назначение встречи по телефону).
Материалы для участников:
Участники тренинга получают сертификат об окончании курса, учебное пособие, руководство по технике "холодных звонков", методику самоотчета и презентацию.
C открытой датой
Профессиональная продажа услуг. Практикум в Keyidea
Москва 100 руб.
Услуга. Как ее пощупать, увидеть, понять. "Продаем воздух". На тренинге пойдет речь о специфике продажи услуг. Мы раскрываем особенности и секреты продажи услуги. Все техники и навыки участники отработают на практике и получат реальный опыт. Таким образом, смогут применять новые навыки уже наследующий день после тренинга.
C открытой датой
Высший пилотаж. Как продать, если клиент говорит "нет" EduMoney в Keyidea
Москва 100 руб.
30 EM (30%)
Тяжелый экономический период, падение спроса, рост цен, уменьшение прибыли. Все чаще клиенты сокращают бюджеты на товары и услуги. Как сделать так, что бы продажи и прибыль оставались на уровне? Как превратить клиента говорящего "нет" в постоянного? Как продавать в условиях конкуренции? Все это и многое другое вы узнаете на практическом тренинге. Узнаете способы работы с отказами, возражениями,
C открытой датой
Продажник от Бога, или совершенству нет предела в Keyidea
Москва 100 руб.
На данном тренинге речь пойдет о тонкостях и маленьких секретах, которые помогут обеспечить вам достойный результат. Примеры и опыт менеджеров по продажам с мировым именем. Секреты психологов и социологов. Практика, практика и еще раз практика. Каждый участник получит персональные рекомендации, которые помогут ему повысить свой профессионализм.
C открытой датой
Как провести промо-акцию без единого "косяка". Инструкция для BTL-менеджера + чек-листы для пошаговой проверки. в INFOBTL
Москва 4 990 руб.
Пройдя этот тренинг вы узнаете:
- Как провести промо-акцию без "косяков".
- Как выбрать пунктуальных подрядчиков по производству.
- Как выбрать честных подрядчиков в регионах.
- Как договориться с сетями о букинге.
- Как стартовать проект вовремя.
C открытой датой
Волшебство продаж в МаксИнвест, ООО
Москва 5 000 руб.
На тренинге Вы найдете подробные указания, как развивать в себе стиль, дух и технику первоклассного коммерсанта. Производительность Вашего труда и Ваши доходы увеличатся, когда Вы на практике начнете применять приемы NLP. Вы узнаете о пути преодоления страха, о самом быстром способе внушении доверия, о семи золотых правилах при заключении сделки, узнаете "ключевое слово" превращающее
C открытой датой
Техника телефонных продаж для account-менеджеров в INFOBTL
Москва 6 990 руб.
В программе тренинга:
Этап 1. Подготовка к телефонным продажам.
Этап 2. Входящие звонки.
Этап 3. Звонок по оставленной заявке.
...
C открытой датой
Продажи лояльным клиентам. Формирование лояльности. Акция в Профессионал, бизнес-школа
Москва 8 000 руб.
Схема работает в любых человеческих отношениях.
Может ли клиент уйти, если вы сделаны такие вклады в отношения? Может, хотя ему будет гораздо сложнее это сделать. Люди любят и ценят только то, во что сами вложились. Таким образом, задача специалиста сводится к тому, чтобы создать для клиента условия, в которых он готов будет сделать для специалиста что-то приятное. Диапазон этих действий может
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket