Тренинг о стратегиях работы с возражениями:
знакомимся с общей схемой работы с возражениями…
отрабатываем, как с помощью красивой игры словами переубедить возражающего вам человека…
изучаем 8-10 приемов из арсенала «словесного айкидо»…
используем техники НЛП …
отрабатываем полученные знания на практике.
В любой продаже очень много деталей и тонкостей. С какой стороны подойти к клиенту, чтобы получить согласие, как презентовать свой продукт так, чтобы клиент не смог отказаться, как отработать возражение по конкурентам, как "дожать" его до совершения покупки, в конце концов?!
Данная программа специально разработана для рынка товаров и услуг FMCG. В ней собраны все самые современные и необходимые технологии продаж. Весь материал тренинга построен на практических упражнениях и ролевых играх, что поможет участникам понять и реализовать на практике данные навыки, повышая эффективность своей работы и взаимодействия с клиентами.