Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убежденных в преимуществах продукта компании. Возможен выезд тренера к Вам в офис для проведения корпоративного тренинга.
Тренинг позволяет участникам освоить важные технологии взаимодействия информационных служб, применяемые в любых ситуациях.
Сотрудники медиа получат конкретные инструменты сотрудничества и мотивацию на активизацию усилий, отработают на практике успешные стратегии.
Сотрудники пресс-служб получат представление
об изменениях информационной политики
Для кого этот тренинг? Для вас, если сейчас хотя бы 20% продаж вашего бизнеса - это ваши личные продажи. Хватит воровать у себя жизнь! Пусть продают наемные сотрудники. Для вас, если вы считаете, что пока не можете позволить себе нанять отдел продаж и платить ему зарплату. Для вас, если именно сейчас вы осознали, что пора что-то менять, чтобы не упереться в потолок или не уйти с рынка. Этот
20.02.2014
Работа с возражениями клиента
в
Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск
3 000 руб.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Усовершенствовать и развить навыки работы с возражениями, дать участникам возможность не только классифицировать возможные сомнения и возражения со стороны клиента, но и понять механизм возникновения возражений и алгоритм работы с ними, минимизировать возражения клиента с целью увеличения результативности продаж
После тренинга участники получат:
• Стратегию работы с
16.10.2013
Технологии эффективных продаж
в
Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск
5 000 руб.
Технологии эффективных продаж
как найти своего клиента и выстроить с ним долгосрочные отношения
Для кого:
Для торговых представителей и клиентских менеджеров.
Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убежденных в преимуществах продукта компании
Умеете ли вы убедить окружающих в своем мнении, или скорее они убеждают вас? Часто ли вы договариваетесь на выгодных для вас условиях? Если хотите научиться виртуозно, с легкостью переубеждать собеседника, на лету отрабатывать возражения, тогда этот тренинг для вас!
Цель тренинга: приобретение умения переубеждать собеседника, преодолевая любые возражения.
Задачи тренинга:
- предоставить