11.10.2013
|
Искусство переубеждать или простая технология работы с возражениями
в
Авега, центр бизнес-консалтинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
5 100 руб.
|
Умеете ли вы убедить окружающих в своем мнении, или скорее они убеждают вас? Часто ли вы договариваетесь на выгодных для вас условиях? Если хотите научиться виртуозно, с легкостью переубеждать собеседника, на лету отрабатывать возражения, тогда этот тренинг для вас!
Цель тренинга: приобретение умения переубеждать собеседника, преодолевая любые возражения.
Задачи тренинга:
- предоставить
|
|
|
16.10.2013
|
Технологии эффективных продаж
в
Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
5 000 руб.
|
Технологии эффективных продаж
как найти своего клиента и выстроить с ним долгосрочные отношения
Для кого:
Для торговых представителей и клиентских менеджеров.
Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убежденных в преимуществах продукта компании
|
|
|
11.01.2015
|
30 действенных приемов продаж: взаимодействие пресс-служб и СМИ
в
Автограф, Продюсерский центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
15 300 руб.
|
Тренинг позволяет участникам освоить важные технологии взаимодействия информационных служб, применяемые в любых ситуациях.
Сотрудники медиа получат конкретные инструменты сотрудничества и мотивацию на активизацию усилий, отработают на практике успешные стратегии.
Сотрудники пресс-служб получат представление
об изменениях информационной политики
|
|
|
20.02.2014
|
Работа с возражениями клиента
в
Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
3 000 руб.
|
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Усовершенствовать и развить навыки работы с возражениями, дать участникам возможность не только классифицировать возможные сомнения и возражения со стороны клиента, но и понять механизм возникновения возражений и алгоритм работы с ними, минимизировать возражения клиента с целью увеличения результативности продаж
После тренинга участники получат:
• Стратегию работы с
|
|
|
23.09.2014
|
Продажи начинаются со слова нет, или Пошаговая технология организации продаж в малом и среднем бизнесе
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Для кого этот тренинг? Для вас, если сейчас хотя бы 20% продаж вашего бизнеса - это ваши личные продажи. Хватит воровать у себя жизнь! Пусть продают наемные сотрудники. Для вас, если вы считаете, что пока не можете позволить себе нанять отдел продаж и платить ему зарплату. Для вас, если именно сейчас вы осознали, что пора что-то менять, чтобы не упереться в потолок или не уйти с рынка. Этот
|
|
|
13.03.2015
|
Как увеличить продажи в несезон
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Большинство компаний малого и среднего бизнеса работают в нишах, где есть ярко выраженная сезонность. И вот что интересно - встречаются такой бизнес, где в период спада продаж не делается абсолютно ничего или делается то же что обычно. Но есть и другой вариант - организовать активную деятельность и получить столько клиентов, сколько вам нужно.
|
|
|
|
|
20.09.2016
|
Резоны - двигатель торговли. Как заставить покупать больше ваших товаров (услуг)
в
"Деловая среда" Сбербанка
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Основная идея семинара - показать несложные способы увеличения продаж, на основе методики маркетинга продаж, в частности работы с сегментацией целевого рынка и создания системы аргументации в пользу покупки вашей продукции.
|
|
|
26.02.2015
|
Эффективный отдел продаж
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Эффективный бизнес всегда содержит максимально эффективную структуру (отделы, должности, люди, взаимосвязи, организация бизнес процессов и т.д.). И одной из доходоприносящих единиц такой структуры является сильный отдел продаж (иногда отделы). Но одновременно отдел продаж - одна из самых сложных частей бизнеса, начиная от формирования, построения и заканчивая мотивацией и управлением её
|
|
|
27.01.2015
|
Как научиться самому и научить сотрудников любить продавать и уметь торговать
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Насколько хорошо вы владеете навыками продажи? Если вы освоили этот вид деятельности, то у вас высокие доходы и прекрасные отношения с сотрудниками. Такие отношения - один из приятных результатов умения продавать и продаваться. Однако, если вы не удовлетворены уровнем доходов или личными отношениями, поставьте себе первоочередной целью изучение искусства продажи. Научиться этому - все равно, что
|
|
|
27.05.2015
|
Эффективные технологии увеличения B2B-продаж
в
Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
3 200 руб.
|
Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убежденных в преимуществах продукта компании. Возможен выезд тренера к Вам в офис для проведения корпоративного тренинга.
|
|
|
30.11.2015
|
10 смертельных ошибок при построении отдела продаж
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
На мастер-классе мы поделимся с вами своими наработками, новыми технологиями в организации отдела продаж, которые применяем на своем предприятии и на предприятии наших клиентов.
|
|
|
10.07.2014
|
Повышение эффективности работы торговых агентов
в
Первый БИТ, АУЦ - Омск
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
На семинаре специалисты компании познакомят Вас с инструментом, повышающим эффективность работы торговых агентов – программой БИТ Суперагент. Семинар будет интересен: менеджерам по продажам, супервайзерам, торговым агентам, коммерческим директорам.
|
|
|
|
|
29.08.2014
|
Как продвигать бизнес в сети Интернет? Технологии, каналы, инструменты
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
На этом семинаре Вы поймете, как вывести Ваш бизнес на просторы сети Интернет, а также как привлечь клиентов и увеличить продажи. Авторы старательно отобрали самые необходимые знания, которые Вам понадобятся. Пошаговая структура семинара позволит слушателю понять порядок действий работы в Интернет и сформировать собственный план.
|
|
|
13.09.2016
|
Как полюбить продажи и больше продавать
в
"Деловая среда" Сбербанка
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
В программе: как правильно бороться со стереотипами в продажах; построение эффективного процесса продаж и типичные ошибки; и многое другое.
|
|
|