03.12.2012
|
Телефонные продажи. Холодные контакты.
в
Персонал Бизнес Мастер, ООО ККЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
не указана
|
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с
|
|
|
03.02.2015
|
Холодные звонки: Искусство продаж по телефону
в
Резон, Тренинг-центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
5 200 руб.
|
Цель:
• Повышение компетентности менеджеров в области ведения деловых переговоров, формирование умений и навыков, способствующих успешным продажам.
• Формирование динамической модели речевого поведения для эффективного телефонного взаимодействия.
|
|
|
18.03.2015
|
Работа с возражениями клиента
в
АРГО-ДЕЛЮКС
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
4 000 руб.
|
На тренинге отрабатываются алгоритмы, техники и приемы эффективной работы с возражениями в продажах, актуальные практически для любой сферы, в которой требуется заключение сделки с партнером. На тренинге по работе с возражениями участники в короткий срок научатся справляться с любым сопротивлением клиента и доводить продажу до завершения.
|
|
|
06.12.2013
|
Тайм-менеджмент в отделе продаж
в
Резон, Тренинг-центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
23 500 руб.
|
«Нет ничего более легкого, чем быть занятым, и нет ничего более трудного, чем быть результативным» Ален Маккензи
|
|
|
01.06.2013
|
Раскрепощенные переговоры: техники управления переговорным процессом
в
Резон, Тренинг-центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
20 000 руб.
|
Цель обучения:
Отработать оптимальный для участника стиль ведения позиционных переговоров, освоить ряд техник, помогающих достигать желаемых результатов с наименьшими ресурсами.
|
|
|
18.10.2011
|
Профессиональные продажи. Ключи от клиента
в
Резон, Тренинг-центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
7 500 руб.
|
Вечерняя школа продаж. Обучение по модульной системе, каждый модуль проходит в вечернее время.
|
|
|
|
|
28.03.2012
|
Эффективный администратор
в
Dirigo
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
4 900 руб. 980 EM (20%)
|
Сегодня задача бизнеса не только удовлетворение спроса, а, в первую очередь – расширение предложения.
Спрос на красоту и здоровье с каждым годом набирает обороты. Но как сделать так, чтобы клиенты пользовались большим количеством услуг Вашей компании, ведь индивидуально работать с каждым самому руководителю практически невозможно. Сегодня, в каждом салоне или медицинской клинике есть
|
|
|
14.09.2011
|
Эффективные переговоры
в
Dirigo
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
3 900 руб.
|
Каждый, кто занимается продажами, знает, что наиболее сложный и наиболее важный этап в продажах – это переговоры об условиях сделки. Вы уже доказали необходимость вашего предложения клиенту, но ещё не доказали его цену!
Именно на этом этапе большинство клиентов стараются «отжать» максимально выгодные для себя условия. Как отстоять свои интересы в переговорах о цене? Как не позволить собой
|
|
|
02.04.2012
|
Речевое воздействие
в
Dirigo
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
3 900 руб.
|
Цель мастер-класса – научиться добиваться своего без использования «черных» манипулятивных приемов; совершенствовать навыки аргументации и создания лаконичных, убедительных фраз.
|
|
|
27.01.2012
|
Легкие продажи сложным клиентам
в
Резон, Тренинг-центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
6 200 руб.
|
Сложный клиент? В чем Ваша проблема…
|
|
|
26.10.2012
|
Легкие продажи сложным клиентам
в
Резон, Тренинг-центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
6 200 руб.
|
Сложный клиент! В чем Ваша проблема!?
|
|
|
26.09.2012
|
Продажи без возражений
в
Бизнес-Класс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
4 500 руб. 1350 EM (30%)
|
Тренинг дает продавцу настоящую внутреннюю свободу при общении с самыми разными категориями клиентов.
|
|
|
|
|
17.02.2015
|
Продажи в цвете! Добавь красок!
в
Резон, Тренинг-центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
5 200 руб.
|
Вы "крутой продажник" и хотите развиваться дальше…
Есть "трудные" клиенты… Бывает, что переговоры прошли успешно, но клиент всё равно "хочет подумать".
Вы хотите сделать предложение более индивидуальным для клиента?
Вы хотите найти свою "фишку"?
Мы ждём Вас на shaker-тренинге "Продажи в цвете! Добавь красок!" (по методу DISС).
|
|
|
19.06.2012
|
Тренинг продаж: Психология взаимодействия с клиентом
в
Резон, Тренинг-центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
6 200 руб.
|
Психологию надо изучать, особенно, если Вы занимаетесь маркетингом, продажами или копирайтингом. Ведь ваша профессия обязывает понимать все поведенческие реакции человека, анализировать, почему они принимают те или иные решения.
В этом тренинге Вы познакомитесь с психологическими особенностями клиентов, отработаете на практике эффективные приемы взаимодействия с ними, узнаете, какие технологии
|
|
|
28.11.2011
|
Продавать так, чтобы клиент был уверен, что Вы решили его проблему
в
Dirigo
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
3 900 руб.
|
Продажи, их различные классификационные виды: прямые, консультативные, оптовые или розничные обеспечивают лично Вам и Компаниям возможность стабильно, благополучно расти и процветать. Более того, если Вы умеете классно продавать - это значит, что Вы будете влиять на все стороны Вашей жизни. Эта программа составлена по передовому опыту европейских компаний и предлагает концепции успешных действий
|
|
|
12.03.2012
|
Вечерняя школа продаж: ключи от клиента.
в
Резон, Тренинг-центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
1 600 руб.
|
Обучение проходит с 17.00 до 20.00.
Место проведения: ул. Вавилова 1, район "Цирка".
|
|
|
19.02.2016
|
Как создать бум клиентов
в
Высшая Лига Руководителей
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
17 900 руб.
|
Вы видите, что поток покупателей "поредел"? Не знаете, где взять и как удержать клиентов?Продавцы дают скидки, но доход от этого не увеличивается? Надоело подталкивать сотрудников и решать все проблемы самому? Продажи падают, а Вы не можете понять, в чем причина? Благодаря мероприятию вы избавитесь от проблем с недостатком клиентов.
|
|
|
08.06.2012
|
Продажи: работа с возражениями
в
Резон, Тренинг-центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
3 000 руб.
|
Цель: Освоение эффективных приемов при работе с возражениями.
|
|
|
06.10.2015
|
Мастер холодных звонков
в
Владислав Марясов
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
350 руб. 105 EM (30%)
|
Продажи по телефону — одни из самых трудных, и требуют особого мастерства и терпения. Порой мы просто с замиранием сердца набираем очередной телефонный номер потенциального клиента, стараемся, рассказываем, а в ответ слышим лишь холодное "нет". И, тем не менее, есть специальные технологии, используя которые можно достигнуть успеха в телефонных продажах. Именно о них и пойдёт речь на тренинге.
|
|
|
19.06.2015
|
Технология продаж
в
EMC, учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
1 000 руб.
|
Цель обучения: увеличение прибыли компании за счет повышения профессиональной компетентности в сфере продаж.
|
|
|