Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
платно
 
Темы/подтемы
Эффективность менеджера по продажам
 
Формы обучения
Online
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / платно / Online

Курсы эффективных продаж, тренинги эффективности менеджера по продажам

"Курсы эффективных продаж, тренинги эффективности менеджера по продажам" - программы обучения и повышения квалификации
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (50)   

По видам обучения:  Видеокурс   Вебинар   Тренинг   Курсы   Развитие практических навыков   Повышение квалификации 
По формам обучения:  Online 
C открытой датой
Этапы продаж: как вести себя со сложным клиентом в Zillion
Pоссия 250 руб.
Существует немало техник продаж в торговых залах. Многие предпочитают работать по скриптам, даже не задумываясь об индивидуальных особенностях клиентов. Подсчитайте, сколько продаж не состоялось толко потому, что продавец не смог найти правильный подход или убедить нерешительного клиента? В этом квесте вам предстоит работать с разными типами клиентов, что научит вас успешно завершать продажи даже
C открытой датой
Как написать коммерческое предложение, используя СПИН в Eduson
Pоссия 360 руб.
Этот мини-курс Eduson.tv научит вас писать убедительные коммерческие предложения.
C открытой датой
Чему и как обучать менеджеров по продажам: структура, технологии, инструменты в Zillion
Pоссия 490 руб.
Несмотря на огромный выбор и активное посещение тренингов, многие сейлзы все еще не умеют продавать и повышать свои продажи. На этом мастер-классе вы познакомитесь с авторским подходом к постановке целей, измерению результативности обучения продавцов и узнаете, кому поручать обучение сейлзов, какие требования предъявлять к содержанию и программе обучения, чтобы добиться желаемых объемов продаж.
C открытой датой
Личные продажи в Zillion
Pоссия 490 руб.
Каждый из нас продает себя. Это происходит каждый день даже если человек не связан с продажами напрямую. Любое наше действие, слово, жест во внешнюю среду вызывает ответную реакцию. И она либо положительная, либо отрицательная. Либо мы достигли нужного нам результата, либо нет. Отстаиваете ли вы позицию на совещании, аргументриуете предложение клиенту или убеждаете работодателя на интервью, вам
C открытой датой
Как сейлзу стать хорошим переговорщиком и продавать больше в Zillion
Pоссия 490 руб.
Мы все больше платим за трафик, бьемся за каждый процент конверсии сайта, ищем в Big Data  скрытые смыслы, проводим A/B-тесты, передвигая кнопку заказа на миллиметр. А потом этот "золотой" трафик отдаем в отдел продаж и считаем, что 30% конверсии звонов - это нормально. А как насчет 75%? Я работаю в сфере продаж и маркетинга 20 лет: консультирую руководителей маркетинговых служб и отделов продаж
C открытой датой
50 оттенков "дорого" в Zillion
Pоссия 490 руб.
Вы узнаете как определять причины и реальные значения возражения "дорого" в устах клиента, как реагировать и какие слова использовать в разговоре о цене в зависимости от скрытого смысла возражения
C открытой датой
Кейсы продаж через онлайн-консультант: пошаговое руководство в Zillion
Pоссия 490 руб.
Что может дать онлайн-консультант? Увеличение количества контактов в полтора раза и как следствие, увеличение продаж на 30% или, при худшем раскладе, частичную потерю клиентской базы. Но главное — грамотная работа с онлайн-консультантом может сделать его действительно эффективным инструментом продаж. Результаты зависят от двух факторов -настройки системы, работа оператора. Как не навредить сайту
C открытой датой
Обработка возражений. Классические методы в B2B-продажах и авторская версия Михаила Казанцева в Zillion
Pоссия 490 руб.
Практически на всех тренингах по продажам участников обучают неэффективным и зачастую просто ошибочным технологиям обработки возражений. Мало того, в понятие "возражения" объединяют совершенно разные по своей природе высказывания клиентов. На этом вебинаре Михаил Казанцев систематизирует классические методы обработки возражений. Но, главное -он покажет границы их применения: когда эти методы
C открытой датой
7 простых техник, которые быстро увеличат заказы с сайта в Zillion
Pоссия 490 руб.
Подавляющее большинство сайтов в Рунете не продает или продает очень плохо. Как, используя свой сайт, обойти конкурентов? Как не прогореть на интернет-рекламе и выжать максимум из интернет-продаж? Если ваш сайт не продает, и вы не знаете, по каким показателям определять эффективность сайта, либо вы просто хотите быстро получить поток заказов с минимальными вложениями, этот вебинар - для вас.
C открытой датой
Обработка возражений. Новый алгоритм от Михаила Казанцева в Zillion
Pоссия 490 руб.
На этом вебинаре мы будем исправлять три основных ошибки при обработке возражений. Первая ошибка: игнорирование основных законов того, как человек воспринимает новую информацию. Вторая ошибка: неумение управлять эмоциональным состоянием собеседника. Третья ошибка: неумение посмотреть на возражения клиента его глазами. Новый подход, предложенный Михаилом Казанцевым, все расставит на свои места и
C открытой датой
Технология активных продаж: от мема - к здравому смыслу. Новый подход от Михаила Казанцева в Zillion
Pоссия 490 руб.
Даже следуя всем правилам активных продаж, вы натыкаетесь на отсутствие потребностей у клиента - и все, технология не работает и результат нулевой, потому что человек просто не хочет покупать. Дальше предпринимают безуспешные попытки обработать возражения или сопротивления клиента. Если продавец проявляет упорство в применении технологии активных продаж, он неизбежно терпит поражение. Вывод: если
C открытой датой
"Агрессивные" продажи за 5 минут в Zillion
Pоссия 490 руб.
Чему вы научитесь?
- Продавать без коммерческих предложений и холодных звонков, практически одной фразой.
- Продавать со скидкой «в плюс», а не «в минус».
C открытой датой
Оформление коммерческого предложения в Zillion
Pоссия 490 руб.
В большинстве презентаций, которые отправляют в качестве коммерческого предложения, много типичных визуальных ошибок. Они и снижают конверсию. Все дело в том, что люди не читают коммерческие предложения, а просто скроллят. Ваша задача – зацепить внимание точными тезисами и визуальными средствами. На этом вебинаре основатели агентства презентационного маркетинга Fastvisuals поделятся рабочим
C открытой датой
Оптимизация работы отдела продаж в Zillion
Pоссия 490 руб.
Многие отделы продаж могут работать гораздо эффективнее, чем сейчас. И не всегда для этого нужны финансовые вложения - в обучение, поиск новых сотрудников и т.д. Эффективность работы менеджеров по продажам можно повысить с помощью простых управленческих воздействий. Представления о навыках и результатах работы продавцов у руководителей часто довольно приблизительные. Необходимо выразить их в
C открытой датой
7 секретов прибыльных сделок Акция в Zillion
Pоссия 490 руб.
В коммерческих переговорах нормальна ситуация, когда одна из сторон идет на уступки, чтобы не потерять клиента или потенциально выгодного партнера. Этой стороной часто оказываетесь вы? Идете на встречу с целью получить максимальную выгоду, но в итоге терпите убытки. Как заключать сделки, которые здесь и сейчас приносят компании деньги и способствуют установлению долгосрочных отношений с клиентом?
C открытой датой
Продающий call-центр. 5 шагов к системе профессионального телемаркетинга в Zillion
Pоссия 490 руб.
Телемаркетинг – «сердце» отдела продаж: он генерирует лиды и задает темп продаж. Но и цена ошибок в работе телемаркетинга велика: они могут существенно ослабить продажи в целом. Чтобы наладить в компании профессиональный телемаркетинг, необходимо решить основную организационную проблему call-центров – высокую текучесть кадров – и создать систему. Оценить состояние существующего отдела, поставить
C открытой датой
Как торговаться по цене и условиям: советы продавцам и закупщикам в Zillion
Pоссия 490 руб.
Очень часто наша прибыль зависит от того, как мы договоримся об условиях работы. А договоримся ли? И при этом заработаем копейки или «сорвем банк»?
C открытой датой
Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми в Zillion
Pоссия 490 руб.
Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.
C открытой датой
Как вести переговоры о цене. Искусство торга в Zillion
Pоссия 490 руб.
Опытного переговорщика отличает умение вовремя поднимать тему цены и занимать оптимальную "торговую" позицию. На этом мастер-классе вы узнаете, как предугадать, будет ли оппонент торговаться, как верно оценить соотношение интересов и сделать выбор между стратегиями соперничества и сотрудничества.
C открытой датой
Как работать с клиентом "Я сам посмотрю" EduMoney в Решение
Pоссия 500 руб.
150 EM (30%)
Формат вебинара - тренинг, а это значит что будет много практики: 10 минут - теории, 20 минут -  практики. За 30 мин вы научитесь работать с клиентом "Я сам посмотрю!"
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket