У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Современные технологии исследования клиентов для повышения продаж

Современные технологии исследования клиентов для повышения продаж

Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО (0.58) Рейтинг компании Омск бесплатно

руб. 0.00

за 3 ак. часа 1 день

Даты проведения
29.06.2015 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Геннадий Салимгареев - бизнес тренер ООО "ВОЙС".
Андрей Визминтинов - ведущий маркетолог ООО "ВОЙС".
Анонс программы
"Затраты на привлечение нового клиента обходятся Вам минимум в 5 раз дороже" (Игорь Манн). По своему опыту мы знаем, сколько вопросов ежедневно приходится решать для формирования эффективной клиентской базы и удержания ключевых клиентов. А еще - как трудно найти сотрудника, который будет грамотно общаться с вашими клиентами, понимать их потребности и учитывать возможности. Решение этих затруднений отнимает много времени, и вы упускаете немало важных для компании клиентов.
Описание программы

Вы получите ответы на вопросы: 

  • Насколько отличается портрет вашего клиента от вашего представления.
  • Какие методы исследования клиентов используют крупные и средние компании;
  • В чем залог вашей успешной работы с клиентами;
  • Как решаются затруднения, связанные с исследованиями клиентов у ваших коллег;
  • Как систематизировать знания о клиенте для повышения эффективности продаж.

С 14:30 до 14:55 необходимо отметить явку и получить рабочие материалы семинара.

Мероприятие пройдет вовремя, с 15:00 по 18:00!

Программа включает ответы на вопросы участников.

Контактная информация
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
г. Омск.
+7(80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Клиентский опыт 2025: Тренды, которые стоит знать Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию