У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.07.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для владельцев и руководителей тренинговых компаний, учебных центров и других организаций, создающих и предлагающих коммерческие образовательные продукты.
Преподаватель
Анастасия Сербинова - Управляющий партнер, эксперт Vera Via. Более 10 лет управления маркетингом и продажами в ритейле, сервисных компаниях, бизнес-образовании.
Федор Рагин - Управляющий партнер, эксперт Vera Via. 8 лет инженерной работы в отраслевом исследовательском центре (Россия) и энергетическом подразделении транснациональной корпорации (США). 15 лет опыта стратегического консалтинга в компаниях стран Балтии, Беларуси, России, Финляндии в сочетании с преподаванием дисциплин блока "Стратегия" на программах MBA и Executive MBA бизнес-школ России, Финляндии, Латвии.
Анонс программы
Авторы вечернего класса "Обучение как бизнес" в краткой и яркой форме предложат участниками на суд и "примерку на себя": принцип и 4 практики построения обучающего бизнеса вокруг ключевого объекта управления - оплачиваемого человеко-часа тренера/преподавателя/эксперта; стратегические выгоды и риски бизнес-модели, оценку её эффективности в стабильных и кризисных условиях, а также пути развития каждой из 4 практик в будущем; шаблоны документов и варианты реализации главных элементов бизнес-модели.
Описание программы
Введение (Фёдор Рагин)
Почему обучающей компании может быть экономически и этически выгодно «замыкать» все без исключения процессы на оплачиваемый человеко-час, превращая его таким образом в ключевой объект управления? Организация, возникающая на этом фундаменте: её ценности и цели, стратегия достижения, структура, особые компетенции.
Практика 1 «От рынка – к образовательному продукту» (Анастасия Сербинова)
Два полюса в проектировании ценного для клиента образовательного продукта: потребности целевого сегмента и компетенции компании. Правила создания идеального микса.
Три инструмента получения информации о том, что нужно рынку: «Сеть», «Гипотетический опрос», «Драйверы лояльности».
Как преобразовать понимание потребности рынка в ценности и конкурентные преимущества образовательного продукта. Инструменты конструирования ценности: «Ножницы» и «Карандаш».
Как ...
Подробнее о программе
Введение (Фёдор Рагин)
Почему обучающей компании может быть экономически и этически выгодно «замыкать» все без исключения процессы на оплачиваемый человеко-час, превращая его таким образом в ключевой объект управления? Организация, возникающая на этом фундаменте: её ценности и цели, стратегия достижения, структура, особые компетенции.
Практика 1 «От рынка – к образовательному продукту» (Анастасия Сербинова)
Два полюса в проектировании ценного для клиента образовательного продукта: потребности целевого сегмента и компетенции компании. Правила создания идеального микса.
Три инструмента получения информации о том, что нужно рынку: «Сеть», «Гипотетический опрос», «Драйверы лояльности».
Как преобразовать понимание потребности рынка в ценности и конкурентные преимущества образовательного продукта. Инструменты конструирования ценности: «Ножницы» и «Карандаш».
Как назначать правильную цену? Решения для двух ситуаций разного восприятия рынком цены образовательного продукта: «вакуум» и «правильный выбор».
Маркетинговое задание на дизайн образовательного продукта: области компетенций, человеко-часы, ценности и цена.
Практика 2 «Куб проектов» (Фёдор Рагин)
Деление образовательных продуктов на категории по трем критериям (стратегическая значимость, прибыльность, ресурсоёмкость) и объединение их в портфель проектов. Распределение ответственности за проекты по структуре организации.
Деление оплачиваемых человеко-часов на три типа: экспертные, администраторские, менеджерские.
Изготовление образовательного продукта по маркетинговому дизайну. 2 шаблона: план и бюджет образовательного проекта. 2 процесса: бюджетирование и реализация образовательных проектов.
Почему куб образовательных проектов доступен каждой компании – три варианта автоматизации.
Практика 3 «Мотивация и контроль» (Фёдор Рагин)
Пять категорий выплат сотрудникам. Модель совмещения оплаты человеко-часов в проектах с оплатой труда в функциональных подразделениях. Критерии установления нормативов для оплаты экспертных, администраторских и менеджерских человеко-часов. Критерии установления бонусов и функциональные окладов. Правила пересмотра нормативов.
Краеугольные камни нематериальной мотивации – “Team first!” и глубокое уважение.
Как расти и развиваться — стратегическое управление количеством и качеством человеко-часов в требуемых рынком областях компетенций.
Практика 4 «Коммуникации и продажи» (Анастасия Сербинова)
«Материализация» образовательного продукта — правило трех индикаторов. Инструменты создания идеального клиентского опыта: идентификация точек контакта, матрица «Результативность/стоимость».
Эшелонированные продажи. Как создать и эффективно эксплуатировать базу «тёплых» клиентов.
Продвижение в социальных сетях — SMM. Какому образовательному бизнесу противопоказан SMM? Вход в SMM: свобода, простота и личности. Превращение в СМИ: почему и для чего сотрудники должны отдать компании свои аккаунты в социальных сетях?
Каковы долгосрочные и текущие риски бизнес-модели? Кому она подходит в большей, а кому в меньшей мере? Как она справляется с внешними и внутренними кризисами? Насколько сложна, дорога, масштабируема? Можно ли её отделить от материнской организации для создания филиалов и франчайзинга? Насколько она выгодна и справедлива для разных стейкхолдеров организации?
Авторы вечернего класса имеют 22 года объединенного опыта в…
стратегическом анализе и маркетинге открытого и корпоративного рынков бизнес-образования России;
дизайне, планировании, бюджетировании и управлении портфелем образовательных продуктов (от тренингов до программ EMBA);
консультировании и построении матричных образовательных организаций, внедрении систем мотивации и контроля штатных и внештатных тренеров/преподавателей/экспертов;
управлении системами маркетинговых коммуникаций и продаж на открытом и корпоративном образовательных рынках.