У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
29.02.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджерам/руководителям по продажам.
Преподаватель
Юрий Павленко
Анонс программы
Цели курса: усовершенствовать навыки ведения переговоров В2В, определить стратегию и тактику во время ведения переговоров В2В, усовершенствовать технику выявления потребностей клиентов, эффективно противостоять манипуляциям и давлению в переговорах, уметь эффективно развивать отношения с клиентами.
Описание программы
Знакомство и введение в тему, объяснение целей курса.
Разные стили ведения переговоров.
Распознавание стиля ведения переговоров и способа реагирования.
Подход к ведению переговоров: жёстко по отношению к условиям, мягко по отношению к человеку.
Понимание ожиданий клиента.
Психология уступок в переговорах.
Торг об уступках.
Методы влияния в переговорах.
Тактика ведения переговоров. Уловки и угрозы.
7 приёмов давления, которые «выбивают переговорщика из седла» - как противостоять.
Ведение переговоров в ситуации давления.
Типы трудных переговорщиков.
Стратегии работы с трудными переговорщиками.
Работа с ценовыми (бонусными) запросами.
Ценовые (бонусные) запросы как переговорные уловки и угрозы.
Преодоление ценовых (бонусных) запросов.
Выводы и завершение тренинга.
В ...
Подробнее о программе
Знакомство и введение в тему, объяснение целей курса.
Разные стили ведения переговоров.
Распознавание стиля ведения переговоров и способа реагирования.
Подход к ведению переговоров: жёстко по отношению к условиям, мягко по отношению к человеку.
Понимание ожиданий клиента.
Психология уступок в переговорах.
Торг об уступках.
Методы влияния в переговорах.
Тактика ведения переговоров. Уловки и угрозы.
7 приёмов давления, которые «выбивают переговорщика из седла» - как противостоять.
Ведение переговоров в ситуации давления.
Типы трудных переговорщиков.
Стратегии работы с трудными переговорщиками.
Работа с ценовыми (бонусными) запросами.
Ценовые (бонусные) запросы как переговорные уловки и угрозы.
Преодоление ценовых (бонусных) запросов.
Выводы и завершение тренинга.
В результате тренинга участники смогут
Развить навыки ведения переговоров В2В для повышения эффективности и достижения результатов.
Уметь уверенно отстаивать свои интересы и интересы компании.