У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
03.09.2015 - 03.09.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители отдела продаж, топ-менеджеры, владельцы бизнеса.
Преподаватель
Ольга Комарова, Виталий Новиков, Александр Сень.
Анонс программы
4 главных шага для увеличения продаж от топ-экспертов Университета продаж. На открытом мастер-классе вы узнаете о том, как увеличить продажи в 2 раза без дополнительных вложений в рекламу. Если Вы хотите найти новых клиентов, поднять продажи, повысить прибыльность бизнеса, то этот мастер-класс для Вас! Прямо на мастер-классе вы получите практические инструменты и технологии развития продаж, которые приведут к увеличению прибыли вашей компании.
Описание программы
Вы узнаете:
Как управлять продажами, чтобы каждый месяц делать +30% сверх плана.
Где найти эффективных сотрудников в отдел продаж и как их правильно мотивировать.
Как быстро поднять средний чек и увеличить оборот компании
Как внедрить эффективную систему отчетности в отделе продаж
Как заставить клиента покупать снова и снова? 5 способов up-sellа
Вторым блоком обсудим проблемы привлечения клиентов:
5 причин, почему Ваша реклама не работает
Что нужно знать перед запуском рекламы в интернете.
Где взять "горячих" клиентов?
Измеряем и управляем: показатели эффективности рекламы.
Формула прибыли: смешиваем коктейль из инструментов интернет-маркетинга для быстрого роста продаж.
Зачем вам этот мастер-класс?
чтобы реклама приводила больше клиентов;
чтобы продавцы закрывали больше сделок;
чтобы росла сумма среднего чека и оборот за месяц;
чтобы клиенты ...
Подробнее о программе
Вы узнаете:
Как управлять продажами, чтобы каждый месяц делать +30% сверх плана.
Где найти эффективных сотрудников в отдел продаж и как их правильно мотивировать.
Как быстро поднять средний чек и увеличить оборот компании
Как внедрить эффективную систему отчетности в отделе продаж
Как заставить клиента покупать снова и снова? 5 способов up-sellа
Вторым блоком обсудим проблемы привлечения клиентов:
5 причин, почему Ваша реклама не работает
Что нужно знать перед запуском рекламы в интернете.
Где взять "горячих" клиентов?
Измеряем и управляем: показатели эффективности рекламы.
Формула прибыли: смешиваем коктейль из инструментов интернет-маркетинга для быстрого роста продаж.
Зачем вам этот мастер-класс?
чтобы реклама приводила больше клиентов;
чтобы продавцы закрывали больше сделок;
чтобы росла сумма среднего чека и оборот за месяц;
чтобы клиенты возвращались за покупками чаще;
чтобы покупатели оставались с Вами год за годом;
чтобы грамотно управлять продажами и масштабировать бизнес.
Подробнее о преподователях:
Ольга Комарова:
Эксперт по развитию продаж.
На счету Ольги 8 проектов StartUp в областях производства, сфере быта, FMCG, ИТ-технологии, розничные сети, недвижимость и опыт оперативного управления магазинами, площадью до 3000 м, и руководства компаниями более 100 человек.
Реализованы проекты по развитию отделов продаж с увеличением объемов в более чем 11 раз.
Является автором статей на тему развития продаж для таких журналов, как «Маркетинг и Менеджмент», «Управление человеческим потенциалом», «Управление Продажами».
Виталий Новиков:
Основатель и руководитель консалтинговой группы «Университет продаж», ведущий петербургский эксперт в области развития продаж.
Работает в продажах с 1997 года. За 10 лет прошел путь от экономиста в банке до директора российской розничной сети одной из ведущих западных компаний.
В 2011 году основал консалтинговую группу «Университет продаж», в 2014 году был приглашен в партнерство Игорем Манном и Екатериной Уколовой в компанию OY-LI, которая занимается комплексным развитием продаж и входит в тройку лидеров консалтинговых компаний в сегменте малый-средний бизнес.
Привлек в качестве клиентов «ЛенЭнерго», ГК «Пионер», медиа-группу РБК, Морской вокзал Санкт-Петербурга.
Выступает постоянным экспертом газеты «Деловой Петербург», сайта rbc. ru, телеканалов «ТРК Петербург 5 канал», «100 ТВ», «Санкт-Петербург».
Александр Сень:
Один из ведущих специалистов России по привлечению клиентов через интернет.
Основатель и руководитель digital-агентства IQpromo.
За последние 2 года его компания привлекла более 52 000 000 ЦЕЛЕВЫХ посетителей на сайты своих клиентов. В их числе как небольшие компании, так и крупнейшие компании в сферах со сверхвысокой конкуренцией, например, RBI – лидер на рынке строительства элитной недвижимости.
Необходима предварительная регистрация. Начало в 19.00.