У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
30.11.2015 - 04.12.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Целевая аудитория
Руководители организаций и подразделений по развитию бизнеса, а также ведущие специалисты функциональных коммерческих служб (отделов сбыта/продаж) производственных предприятий и предпринимательских структур торгового бизнеса; категорийные менеджеры и специалисты отделов продаж и маркетинга; менеджеры по закупкам и специалисты по ассортименту; руководители товарного направления; директора розничных предприятий; менеджеры по работе с сетевыми магазинами.
Преподаватель
Брешев Алексей Игоревич
Анонс программы
В программе курса: торговый ассортимент предприятия; система категорийного менеджмента; ассортиментная стратегия; ценовая политика розничного предприятия; закупки в розничной торговле; стимулирование продаж; и многое другое.
Описание программы
Торговый ассортимент предприятия. Классификация ассортимента: современные подходы к построению классификаторов. Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения. Качественные и количественные критерии оценки эффективности ассортимента. Ассортиментная матрица, процессы оптимизации ассортимента. Разделение ассортимента на категории, выделение в ассортименте ролевых групп. Методы анализа ассортимента. Нормы оборачиваемости, матрица оборачиваемости. ABC-анализ, XYZ-анализ. Совмещенный АВС-XYZ – анализ. Учет фактора сезонности при оценке ассортимента.
Система категорийного менеджмента: цель, задачи, методы, преимущества и необходимость. Методология категорийного менеджмента. Должностная инструкция категорийного менеджера.
Ассортиментная стратегия. Оценка потенциала торгового предприятия. Анализ территории торгового района, анализ и прогноз продаж. Сегментация потребительского рынка, прогнозирование покупательского спроса: методы и приемы ...
Подробнее о программе
Торговый ассортимент предприятия. Классификация ассортимента: современные подходы к построению классификаторов. Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения. Качественные и количественные критерии оценки эффективности ассортимента. Ассортиментная матрица, процессы оптимизации ассортимента. Разделение ассортимента на категории, выделение в ассортименте ролевых групп. Методы анализа ассортимента. Нормы оборачиваемости, матрица оборачиваемости. ABC-анализ, XYZ-анализ. Совмещенный АВС-XYZ – анализ. Учет фактора сезонности при оценке ассортимента.
Система категорийного менеджмента: цель, задачи, методы, преимущества и необходимость. Методология категорийного менеджмента. Должностная инструкция категорийного менеджера.
Ассортиментная стратегия. Оценка потенциала торгового предприятия. Анализ территории торгового района, анализ и прогноз продаж. Сегментация потребительского рынка, прогнозирование покупательского спроса: методы и приемы прогнозирования. Формирование товарная стратегия компании.
Ценовая политика розничного предприятия. Факторы эффективного ценообразования. Методы ценообразования: на базе заданной наценки, конкурентное ценообразование, на основе воспринимаемой ценности товара, на базе заданной доходности. Анализ безубыточности. Ценовая политика: составляющие Front Basket: KVI-товары; «Низкая цена»; Лидеры продаж; СТМ; Промо-товары; «Оперативное реагирование».
Закупки в розничной торговле. Централизованная и децентрализованная системы заказа. Планирование закупок. Работа с поставщиками. Построение системы оценки поставщиков. Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках. Особенности работы с поставщиками. Управление товарными запасами и оптимизация цепи поставок. Модели и системы управления запасами. Понятие текущего, страхового, сезонного и других типов запасов, сущность и использование на практике. Модели пополнения запасов. Управление товарными неликвидами: понятие неликвида, подходы к расчету, модель работы. Методики расчета запасов. Оценка эффективности управления запасами (показатели эффективности).
Стимулирование продаж. Выкладка товаров. Правила выкладки. Распределение торговых площадей. Оценка экономической эффективности использования торговых площадей. Инструменты воздействия на выбор покупателя. Разработка эффективного маркетингового плана стимулирования: что и как делать.
Занятия проводят высококвалифицированные специалисты отрасли, профессора и доценты ведущих ВУЗов СПб.
Регистрация: в первый день начала очного обучения в 09:30.
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца, все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов для самостоятельно (заочного) изучения.
Для участников организуются:
кофе-брейки;
бизнес-ланчи;
интересная культурная программа (включающая посещение театра или проведение экскурсии: музеи, дворцы Санкт-Петербурга и пригороды).
Занятия проводятся в следующем режиме:
I неделя: очное обучение ежедневно с 10.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), кроме экскурсионного дня (обучение с 10.00 до 13.00, с 14.00 экскурсионная программа).
II неделя: заочное обучение по предоставленным материалам.
Все слушатели курсов повышения квалификации могут воспользоваться услугой по подбору и бронированию гостиницы на период обучения, а также услугой по организации индивидуального трансфера. Стоимость проживания в гостинице в период обучения и услуги по трансферу в стоимость курсов повышения квалификации не входит.
Управление повышения квалификации и переподготовки БГТУ "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова info@kpkvoenmeh.ru 1-я Красноармейская ул., д. 13. 8(800показать номер