У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.03.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Целевая аудитория
Для руководителей; владельцев; генеральных директоров; директоров по развитию; коммерческих директоров.
Преподаватель
Вадим Дозорцев - Директор Berner&Stafford.
Павел Ливча - консультант Core Consulting
Анонс программы
Захватывающий кейс как В2В компания справилась с проблемами в продажах, используя методологию Sales Drive Management и грамотно внедрив CRM систему BPM Online.
Описание программы
Модуль I. «Кейс успешного внедрения» Как сформулировать проблему на основе множества тревожных звоночков? Как, принимая решение, опираться и на опыт, и на внутренние данные?
От недовольства продажами – к формулировке проблемы
изучаем данные по клиентам из CRM
сегментируем клиентов на дилеров и конечных потребителей
определяем текущую ценность и активность дилеров
Как выработать сбалансированные решения
выделение специализации сотрудников по работе с дилерами
выработка планов по взаимодействию с ключевыми дилерами
организуем работу с конечными потребителями
анализируем воронки продаж по отраслевым сегментам
находим потери в sales-процессе
внедряем корректировки в процесс отработки лидов, квалификации лидов, обсуждения сделки, доведения клиентов до сделки
анализируем основные источники лидогенерации
Контроль. Отчетность и мотивация
фиксируем выполнение нормативов
проводим ...
Подробнее о программе
Модуль I. «Кейс успешного внедрения» Как сформулировать проблему на основе множества тревожных звоночков? Как, принимая решение, опираться и на опыт, и на внутренние данные?
От недовольства продажами – к формулировке проблемы
изучаем данные по клиентам из CRM
сегментируем клиентов на дилеров и конечных потребителей
определяем текущую ценность и активность дилеров
Как выработать сбалансированные решения
выделение специализации сотрудников по работе с дилерами
выработка планов по взаимодействию с ключевыми дилерами
организуем работу с конечными потребителями
анализируем воронки продаж по отраслевым сегментам
находим потери в sales-процессе
внедряем корректировки в процесс отработки лидов, квалификации лидов, обсуждения сделки, доведения клиентов до сделки
анализируем основные источники лидогенерации
Контроль. Отчетность и мотивация
фиксируем выполнение нормативов
проводим связь между выполнением KPI и планом продаж
учитываем достижение плановых показателей в системе мотивации
Модуль II. «Причины провалов внедрения изменений» После кейса успешного проекта мы, рассмотрим три основные причины провала изменений в отделе продаж.
Круглые столы
Методология Sales Drive Management. Как на практике внедрить систему продаж?
Выбор и внедрение инструмента автоматизации продаж. Как выжать из CRM максимум пользы?
Цель мероприятия — раскрыть подходы к продажам и элементы методологии Sales Drive Management через призму реального кейса. Персонажи, компания, клиенты, задачи, ошибки сотрудников, непонимание руководства – все слагаемые взяты из проектной практики компаний Berner&Stafford и Core Consulting.
Спикеры расскажут, каким образом существующая компания пришла к успеху в продажах. На этом пути руководителям пришлось проанализировать накопленные данные, выработать управленческие решения и внедрить инструмент автоматизации, поддерживающих принципы системы продаж. Также, вы увидите, как достигнутый успех был разделен между компанией, руководством и сотрудниками через материальную мотивацию.
По окончании содержательной части вы сможете обсудить проблематику управления продажами или внедрения CRM на двух параллельных тематических круглых столах под руководством спикеров.
Формат
После доклада организуются два круглых стола, с sales- и CRM-тематикой. Выбрав тему, вы сможете задать вопрос и получить экспресс-консультации, если вы готовитесь или уже внедряете изменения