У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Продажи через качественный сервис

Продажи через качественный сервис

"Деловая среда" Сбербанка "Деловая среда" Сбербанка (0.06) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
22.03.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Преподаватель
Кирилл Мартьянов - учредитель и руководитель агентства по увеличению продаж Info4business, бизнес-консультант, коуч, публицист, автор статей по маркетингу и продажам в СМИ.
Анонс программы
Поговорим о сервисе с позиции продаж. Вы узнаете: как перестать терять клиентов из-за плохого сервиса и сколько можно заработать на этом. По итогам вебинара научим составлять сервисный план и расскажем как его реализовать.
Описание программы

1. Качественный сервис и его составляющие

  • Что такое качественное обслуживание клиентов
  • Преимущества внедрения высококлассного обслуживания
  • Во сколько вам обходится один клиент? Привлечение и удержание
  • Как перестать конкурировать по цене и обогнать своих конкурентов

2. Стратегическое планирование сервиса

  • Сервисный план и его реализация
  • Ключевые показатели для малого бизнеса.
  • Точки контакта с клиентом.
  • На чем сконцентрировать усилия?

3. Работа с сотрудниками

  • Создание системного интереса у сотрудников
  • Правила отбора и найма. Ключевые компетенции необходимых сотрудников
  • Малозатратные способы обучения сотрудников
  • Как перестать терять обученные кадры

Время проведения: 16:00 - 18:00

Контактная информация
"Деловая среда" Сбербанка
pr@dasreda.ru
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию