У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Борис Жалило - один из самых титулованных бизнес-тренеров России.
Входит в 10-ку лучших тренеров России по продажам. Входит в 25 восходящих тренинговых звёзд США. Золотой тренер СНГ. Входит в Золотую Дюжину бизнес-тренеров по продажам.
Анонс программы
Авторский бизнес-тренинг, на котором опытный тренер Борис Жалило расскажет о том, как выстроить прозрачную и управляемую систему продаж в растущем или стагнирующем бизнесе, которая позволит управлять показателями продаж даже в новых экономических условиях.
Описание программы
Технология управления клиентской базой для роста основных показателей
Структура клиентской базы: категории клиентов и матрица задач по ним. Путь клиента в компании и распространённые ошибки:
Плановое пополнение бизнеса клиентами: Источники и методы привлечения новых клиентов в базу; система Fremium; привлечение клиентов с помощью соцсетей, YouTube, вебинаров, eventов; технология правильных холодных звонков и конвейера; формат учёта клиентов и задачи по потенциальным клиентам.
Технология перевода разовых клиентов в повторные: Механизм "плотины", механизмы выстраивания взаимоотношений с клиентом, механизм повторной продажи.
Технология перевода повторных клиентов в категорию активных: Задачи менеджеров по группам и отдельным клиентам, механизмы развития ассортиментной матрицы и ассортиментные планы, механизмы увеличения доли в клиенте; механизмы управления средней ...
Подробнее о программе
Технология управления клиентской базой для роста основных показателей
Структура клиентской базы: категории клиентов и матрица задач по ним. Путь клиента в компании и распространённые ошибки:
Плановое пополнение бизнеса клиентами: Источники и методы привлечения новых клиентов в базу; система Fremium; привлечение клиентов с помощью соцсетей, YouTube, вебинаров, eventов; технология правильных холодных звонков и конвейера; формат учёта клиентов и задачи по потенциальным клиентам.
Технология перевода разовых клиентов в повторные: Механизм "плотины", механизмы выстраивания взаимоотношений с клиентом, механизм повторной продажи.
Технология перевода повторных клиентов в категорию активных: Задачи менеджеров по группам и отдельным клиентам, механизмы развития ассортиментной матрицы и ассортиментные планы, механизмы увеличения доли в клиенте; механизмы управления средней сделкой/оборотом по клиенту.
Технология перевода активных клиентов в категорию постоянных/лояльных/VIP: Критерии отнесения клиента в категорию лояльных; группы и подкатегории лояльных клиентов; задачи маркетинга; задачи менеджеров; задачи руководителя; задачи клиента.
Система реанимации ушедших клиентов: Механизмы возврата; задачи менеджеров; задачи маркетинга.
Управление активностью менеджеров по продажам:
Как добиться от менеджеров выполнения нормативов по контактам, исполнительности в заполнении отчётов (CRМ и т. п);
Технология корректного планирования продаж: как определить правильные цели и нормативы по показателям объёма продаж, количества сделок, средней суммы сделки, коэффициентов конверсии, количества контактов; особенности планирования длинных продаж;
Технология корректирующего контроля выполнения плана: как отслеживать активность, проверять контакты, учитывать коэффициенты вероятности сделки.
Управление КПД менеджеров по продажам
Технология управления коэффициентом конверсии: учёт, отслеживание и отработка с менеджерами возражений клиентов.
Технология проведения результативных ежедневных и еженедельных оперативок, планерок, совещаний.
Технология быстрого (2–4 недели) результативного вывода новых товаров/услуг: сейлзбрифы, скрипты, эталоны, спецзадачи.
Технология быстрого (1–4 недели) ввода новичков в должность: экспресс-изучение ассортимента, внедрение скриптов, создание персональных эталонов, механизм наставничества и коучинга, лестница задач и нормативов, программа обучения.
Мотивация менеджеров: 4 типа ценностей/мотивов и их использование; прогнозирование поведения менеджеров; использование МХР/МПР; использование конструктивной обратной связи и критики для мотивации.
Программа действий по восстановлению и повышению продаж:
Выявление и устранение причин непродажи/невыполнения плана по клиентам, ассортименту, отдельным менеджерам.
Оперативные и глубинные действия по выстраиванию прозрачных/управляемых продаж.