У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Клиенты на всю жизнь или как выстроить лучший клиентский сервис

Клиенты на всю жизнь или как выстроить лучший клиентский сервис

Первый городской бизнес-инкубатор Первый городской бизнес-инкубатор (0.07) Рейтинг компании Санкт-Петербург бесплатно

руб. 0.00

за 3 ак. часа 1 день

Даты проведения
30.06.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Целевая аудитория
Руководителям и владельцам компаний; руководителям по развитию; директорам по продажам и руководителям отделов продаж.
Преподаватель
Алексей Рязанцев - Обучил более 7 500 руководителей компаний. Провел более 160 консультаций и консалтинговых проектов. Автор 5 книг, в том числе бестселлера «Повышение эффективности отдела продаж за 50 дней». Эксперт журнала «Генеральный директор», «Коммерческий директор», «Розничный магазин». Автор нескольких десятков статей в федеральных журналах. Преподаватель в ВШЭ и ИТМО  на кафедре «Предпринимательства и коммерческой деятельности».
Анонс программы
Первый городской бизнес-инкубатор приглашает всех желающих посетить бесплатный семинар одного из ведущих спикеров по тематике развития малого и среднего бизнеса Алексея Рязанцева. Посетив семинар, вы узнаете все правила и методы по эффективному взаимодействию с клиентами, а также получите уникальные практический знания из реальных кейсов по увеличению числа активных клиентов из личного опыта Алексея Рязанцева.
Описание программы

 

  1. Клиентский сервис важнее маркетинга! 
  2. Улыбка решает! 
  3. Давать больше – вау-эффект, 
  4. Не заставляйте клиента ждать или как убить лояльного клиента за 3 минуты 
  5. Пост-продажная работа = 30% к продажам 
  6. Стандарты сервиса. Как разработать? 
  7. Корпоративная культура — фраза, которую не понимают в России 
  8. Клиент не всегда прав. Уважайте сотрудников! 
  9. Спрашивать у клиентов «Что можно сделать лучше"?" 
  10. Спрашивать у клиента его предпочтения, а не продавать свои интересы 
  11. Забота о клиенте 
  12. Работа с рекламациями 
  13. Возврат ушедших клиентов

Время проведения: c 15:00 до 18:00

Контактная информация

Санкт-Петербург, ул. Седова, д.37А, Бизнес-центр «Кристалл», конференц-зал.

Первый городской бизнес-инкубатор
Анна Мальцева
ул. Седова, д.37А, Бизнес-центр «Кристалл», конференц-зал.
8-911 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию