У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
30.06.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Целевая аудитория
Руководителям и владельцам компаний; руководителям по развитию; директорам по продажам и руководителям отделов продаж.
Преподаватель
Алексей Рязанцев - Обучил более 7 500 руководителей компаний. Провел более 160 консультаций и консалтинговых проектов. Автор 5 книг, в том числе бестселлера «Повышение эффективности отдела продаж за 50 дней». Эксперт журнала «Генеральный директор», «Коммерческий директор», «Розничный магазин». Автор нескольких десятков статей в федеральных журналах. Преподаватель в ВШЭ и ИТМО на кафедре «Предпринимательства и коммерческой деятельности».
Анонс программы
Первый городской бизнес-инкубатор приглашает всех желающих посетить бесплатный семинар одного из ведущих спикеров по тематике развития малого и среднего бизнеса Алексея Рязанцева. Посетив семинар, вы узнаете все правила и методы по эффективному взаимодействию с клиентами, а также получите уникальные практический знания из реальных кейсов по увеличению числа активных клиентов из личного опыта Алексея Рязанцева.
Описание программы
Клиентский сервис важнее маркетинга!
Улыбка решает!
Давать больше – вау-эффект,
Не заставляйте клиента ждать или как убить лояльного клиента за 3 минуты
Пост-продажная работа = 30% к продажам
Стандарты сервиса. Как разработать?
Корпоративная культура — фраза, которую не понимают в России
Клиент не всегда прав. Уважайте сотрудников!
Спрашивать у клиентов «Что можно сделать лучше"?"
Спрашивать у клиента его предпочтения, а не продавать свои интересы
Забота о клиенте
Работа с рекламациями
Возврат ушедших клиентов
Время проведения: c 15:00 до 18:00
Клиентский сервис важнее маркетинга!
Улыбка решает!
Давать больше – вау-эффект,
Не заставляйте клиента ждать или как убить лояльного клиента за 3 минуты
Пост-продажная работа = 30% к продажам
Стандарты сервиса. Как разработать?
Корпоративная культура — фраза, которую не понимают в России
Клиент не всегда прав. Уважайте сотрудников!
Спрашивать у клиентов «Что можно сделать лучше"?"
Спрашивать у клиента его предпочтения, а не продавать свои интересы