У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.10.2016 - 21.10.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Бесплатная школа продаж от одной из ведущих IT-компаний России.
Описание программы
Блок 1.
Как продавать
Техника телефонных продаж. Добиваемся wow-эффекта!
Работа с возражениями и убеждение клиента.
Современные технологии продаж с учетом психологии клиента.
Как выйти на нужного человека и продать ему ваш продукт?
2 тренинга и задание по блоку
Блок 2.
Кому продавать
Портрет клиента. Какие задачи стоят перед ним? В чем его личная выгода? За что его штрафуют и поощряют? Как его личная и профессиональная мотивация влияет на выбор поставщика услуги или продукта? Сегментация клиента.
ЛПР - лицо, принимающее решение. Кто действительно принимает решение о покупке?
Как продавать всем участникам, влияющим на решение о покупке?
2 тренинга и задание по блоку
Блок 3.
Помощь в продажах
Что такое маркетинг-кит и зачем он нужен менеджеру?
Как исследование конкурентов помогает продавать? Swot-анализ.
Граммотное коммерческое предложение - 60% успеха!
Зачем ...
Подробнее о программе
Блок 1.
Как продавать
Техника телефонных продаж. Добиваемся wow-эффекта!
Работа с возражениями и убеждение клиента.
Современные технологии продаж с учетом психологии клиента.
Как выйти на нужного человека и продать ему ваш продукт?
2 тренинга и задание по блоку
Блок 2.
Кому продавать
Портрет клиента. Какие задачи стоят перед ним? В чем его личная выгода? За что его штрафуют и поощряют? Как его личная и профессиональная мотивация влияет на выбор поставщика услуги или продукта? Сегментация клиента.
ЛПР - лицо, принимающее решение. Кто действительно принимает решение о покупке?
Как продавать всем участникам, влияющим на решение о покупке?
2 тренинга и задание по блоку
Блок 3.
Помощь в продажах
Что такое маркетинг-кит и зачем он нужен менеджеру?
Как исследование конкурентов помогает продавать? Swot-анализ.
Граммотное коммерческое предложение - 60% успеха!
Зачем маркетологи делают лендинги и что это такое?
2 тренинга и задание по блоку
Блок 4.
Следим за качеством
Важность системы менеджмента качества (смк) и как с ней работать
Почему нужно быть благодарным клиентам, которые жалуются?
Что такое качественный сервис и как предвосхищать ожидания клиента?
Итоговое задание
+ краткий курс по основным IT-продуктам ведущих российских компаний!
Мы предлагаем вам 10 дней настоящей учёбы. И гарантируем, что после этого вы будете готовы начать работу в ведущих IT-компаниях!
Студентам, прошедшим весь курс и защитившим итоговую работу, мы заплатим 10 000 рублей — это в два раза выше студенческой стипендии! Потому что в курсе много практики, а практика — это работа. Которая должна оплачиваться!
Три лучших студента получат гарантированное предложение об устройстве на работу в компанию "1С-Рарус". А две рабочие недели обучения будут засчитаны за две недели испытательного срока!
60 часов учебы = 25 часов теории + 35 часов практики!
Опыт ведущих специалистов-практиков. Преподаватели с многолетним опытом в управлении продажами, проектами и персоналом в сфере IT.
Действительно много практики продаж. Реальные встречи с покупателями совместно с куратором — действующим менеджером по продажам.
Необходимый набор знаний и навыков. Акцент на конкретных методиках, применяемых в реальных ситуациях продаж, разбор кейсов и техник.
Расписание занятий:
10–21 октября 2016
Понедельник-пятница, с 10:00 до 17:00,
Перерыв с 13:00 до 14:00
О компании "1C-Рарус"
"1С-Рарус" — компания-разработчик программных продуктов для автоматизации бизнеса, один из лидеров в своей отрасли. Мы продаём программы и услуги по всей стране и зарубежом!
Ведущие продавцы отрасли стараются работать именно у нас. И они готовы делиться опытом! В филиале по северо-западу несколько успешных продающих подразделений и пара десятков сотрудников, профессионально занятых в сфере продаж.