У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Основные вопросы данного тренинга: как создать результативную команду сотрудников отдела продаж; целевой объем продаж; как ставить выполнимые планы и выполнять поставленные цели; управление отделом продаж: мотивация сотрудников, техника оценки рисков, контроля и обратной связи; возможные ошибки управления отделом продаж и пути их решения.
Описание программы
Стратегическое планирование: как повысить результативность за счет стратегического подхода к управлению продажами.
Целевой объем продаж: Сколько хотим продавать?
Ассортиментная политика: Какие продукты мы продаем?
Клиентская политика: Кому продаем?
Ценовая политика: Какие цены ставим для групп клиентов?
Политика в области персонала: Кто продает?
Организация каналов продаж: Как продают наши каналы продаж?
Оценка зон роста: Что помогает, что мешает продавать каждому каналу?
Найм "звездной" команды: как подобрать "нужных" людей.
Определение "хорошего" менеджера по продажам: портрет кандидата;
Каналы найма "нужных" сотрудников: где найти менеджера;
Технология найма: от объявления и оценки резюме до проверки "владения" техникой продажи.
Результативное планирование в отделе продаж: как ставить выполнимые планы или как выполнять поставленные планы.
Технология ...
Подробнее о программе
Стратегическое планирование: как повысить результативность за счет стратегического подхода к управлению продажами.
Целевой объем продаж: Сколько хотим продавать?
Ассортиментная политика: Какие продукты мы продаем?
Клиентская политика: Кому продаем?
Ценовая политика: Какие цены ставим для групп клиентов?
Политика в области персонала: Кто продает?
Организация каналов продаж: Как продают наши каналы продаж?
Оценка зон роста: Что помогает, что мешает продавать каждому каналу?
Найм "звездной" команды: как подобрать "нужных" людей.
Определение "хорошего" менеджера по продажам: портрет кандидата;
Каналы найма "нужных" сотрудников: где найти менеджера;
Технология найма: от объявления и оценки резюме до проверки "владения" техникой продажи.
Результативное планирование в отделе продаж: как ставить выполнимые планы или как выполнять поставленные планы.
Технология и принципы планирования в отделе продаж: как распределить план на команду менеджеров;
Техника расчета мощности Отдела продаж;
Планирование развития и расширения Отдела продаж.
Управление менеджерами Отдела продаж: как мотивировать, ставить задачу и контролировать.
Техника нематериальной мотивации: как использовать психологические особенности менеджеров для мотивации и постановки задач;
Техника оценки рисков и компенсации их: как учесть личные слабые стороны менеджеров и защитить их;
Техника контроля и обратной связи менеджеру отдела продаж: как контролируя, развивать менеджеров.
Техника поощрения и вознаграждения: как целенаправленно использовать поощрение.
Особенности материальной мотивации: почему деньги решают не все;
Техника организации системы мотивации в Отделе продаж: какие ошибки совершают руководители, как их избежать.