руб. 22,800.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Работа с возражениями клиентов.
2. Работа с жалобами клиентов. Построение эффективной работы с жалобами.
3. Особенности работы с трудными клиентами. Способы взаимодействия с ними.
4. Работа в конфликтных ситуациях.
5. Стресс-менеджмент при работе с жалобами и трудными клиентами.
6. Имидж сотрудника и его влияние на эффективное обслуживание.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Санкт-Петербург, Набережная реки Мойки, д. 58А, бизнес-центр "Мариинский", офис 507, 5-й этаж
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения