У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Трудные клиенты: решение конфликтов, работа с возражениями

Трудные клиенты: решение конфликтов, работа с возражениями: Семинар

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр ФИНКОНТ, Учебно-методический центр (6.03) Рейтинг компании Санкт-Петербург 22 800 руб.

руб. 22,800.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
17.05.2017 - 18.05.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители и сотрудники служб по работе с клиентами, отделов по работе с претензиями и рекламациями клиентов, call-центров, менеджеры по продажам, сотрудники, которые постоянно сталкиваются с жалобами и претензиями в своей профессиональной деятельности, сотрудники гостиниц, развлекательных центров, ресторанов и все заинтересованные лица.
Преподаватель
Специалист в области обучения и развития персонала. Эксперт-практик в области бизнес -коммуникаций, специалист по деловому протоколу и этикету.
Анонс программы
В рамках семинара запланированы: разбор ситуаций из жизни участников, ролевые игры, практические упражнения на отработку коммуникативных техник.
Цели семинара: построить грамотную работу с претензиями и трудными клиентами, обучить навыкам деловых коммуникаций, системе управления деловым имиджем, научиться давать грамотные письменные ответы на рекламации и делать из трудных клиентов лояльных, научиться современным методам работы с жалобами.
Описание программы

1. Работа с возражениями клиентов.

  • Различные типы возражений.
  • Причины возражений клиента. Почему клиенты возражают.
  • Диагностика скрытых возражений.
  • Методы и техники работы с возражениями: перевод возражений в выгоду, управление возражениями.
  • Модели работы со стандартными возражениями клиентов.
  • Методы и техники работы с рекламацией и критикой.
  • Как поступать в случаях выражения клиентом недовольства.
  • Профилактика недовольства клиентов.

2. Работа с жалобами клиентов. Построение эффективной работы с жалобами.

  • Классификация жалоб.
  • Рассмотрение жалоб физических лиц в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".
  • Как реагировать на жалобы: эффективный алгоритм действий.
  • Что делать с данными по статистике жалоб. Анализ ошибок.
  • Профилактика жалоб клиентов.

3. Особенности работы с трудными клиентами. Способы взаимодействия с ними.

  • Типы трудных клиентов и особенности ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Набережная реки Мойки, д. 58А, бизнес-центр "Мариинский", офис 507, 5-й этаж

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
ask@fcaudit.ru
Набережная реки Мойки, д. 58А, бизнес-центр "Мариинский", офис 507, 5-й этаж
+7 81 показать номер
 
Подать заявку
от 21660 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1140 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

Графический дизайн в программе CorelDraw (практикум) Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию