19.05.2018 - 19.05.2018Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Модульная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Руководители отделов продаж, руководители товарных направлений, специалисты отдела маркетинга, предприниматели.
Соколова Галина
Приглашаем посетить тренинг "Аналитика отдела продаж"
Модуль "Аналитика в отделе продаж"
Зрелость отдела продаж для перехода от отчетов к аналитике, прогнозу и оптимизации.
Принцип констатации фактов, и принцип "опережения событий".
Методы анализа и определения точек роста отдела продаж.
Цель: внедрение аналитики в отделе продаж, как средство диагностирования отдела продаж, его оздоровления и определения точек роста.
Задачи:
Рассмотреть аналитику, как средство диагностирования и исцеления отдела продаж.
Определить возможные источники и методики сбора аналитических данных.
Понять о чем "молчат" показатели отдела продаж, если их не анализировать.
Как с помощью аналитики определить, есть ли у компании проблемы сейчас, и могут ли возникнуть в будущем.
Определить взаимосвязь показателей, их прямое и косвенное влияние друг на друга и на общий результат.
Рассмотреть формы, способы и виды внедрения аналитики в постоянную работу отдела продаж ...
Подробнее о программе
Модуль "Аналитика в отделе продаж"
Зрелость отдела продаж для перехода от отчетов к аналитике, прогнозу и оптимизации.
Принцип констатации фактов, и принцип "опережения событий".
Методы анализа и определения точек роста отдела продаж.
Цель: внедрение аналитики в отделе продаж, как средство диагностирования отдела продаж, его оздоровления и определения точек роста.
Задачи:
Рассмотреть аналитику, как средство диагностирования и исцеления отдела продаж.
Определить возможные источники и методики сбора аналитических данных.
Понять о чем "молчат" показатели отдела продаж, если их не анализировать.
Как с помощью аналитики определить, есть ли у компании проблемы сейчас, и могут ли возникнуть в будущем.
Определить взаимосвязь показателей, их прямое и косвенное влияние друг на друга и на общий результат.
Рассмотреть формы, способы и виды внедрения аналитики в постоянную работу отдела продаж и компании.
Открыть возможности использования аналитики в управлении.
Продолжительность и содержание:
Программа тренинга- семинара комплектуется на основе предложенных модулей под потребности заказчика и обеспечивает максимально прикладной характер.
Вы можете изменить только то, на что можете повлиять. А повлиять можете только на то, что можете измерить…
Занин и Со, центр развития Екатерина vseotveti@zaninds.ru89174
показать номер
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 175 руб. (5%)
←Вернуться