У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Клиентоориентированный сервис в сфере продаж и взаимодействия с клиентом

Клиентоориентированный сервис в сфере продаж и взаимодействия с клиентом: Тренинг

Бизнес-диалог Бизнес-диалог (0.27) Рейтинг компании Чебоксары 3 700 руб.
1110 EM (30%)

руб. 3,700.00

за 12 ак. часов 2 дня

Даты проведения
13.03.2019 - 14.03.2019
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители, владельцы бизнеса, администраторы, менеджеры по работе с клиентами.
Преподаватель
Ольга Салтыкова - директор компании "Бизнес-диалог", бизнес-тренер программ клиентского сервиса, управления конфликтом, деловых переговоров.
Анонс программы
Цель тренинга: внедрение стандартов безупречного клиентоориентированного сервиса, отвечающего современным требованиям конкурентоспособной компании, повышение клиентской лояльности, рост продаж.
Видео
https://youtu.be/UuXbHco4AbY
www.youtube.com/embed/okDCwf37n7U
www.youtube.com/embed/Fj0aQZV8M9k
Описание программы

Что влияет на первое впечатление?

  • Речь, хореография, барьеры — как они работают.

Поколение "X", "Y", "Z" — как найти к ним подход?

  • Особенности покупательского поведения разных поколений.

Точки контакта с клиентом.

  • Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом:
    • поддержание контакта;
    • техника "маленького разговора";
    • построение контакта на подсознательном уровне клиента;
    • знаки внимания.
  • Сервисные моменты в обслуживании: контактоустанавливающие фразы, что нельзя делать в присутствии клиента.

Фирменные стандарты обслуживания:

  • Создание поведенческих стандартов обслуживания.
    • Общение с клиентом:
      • приветствие, выявление потребностей;
      • ответы на типовые вопросы;
      • презентация услуг;
      • работа ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Чебоксары, Чебоксары, ул. Ярославская 27, офис 407

Бизнес-диалог
Якунина Лилия
info@bdialog.ru
Чебоксары, ул. Ярославская 27, офис 407
+7 (8 показать номер
 
Подать заявку
от 3515 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 1110 EM на 1110 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 185 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию