1. Как правильно внедрить CRM
2. Формула расчета воронки и 7 срезов
3. Поиск и работа с клиентами с самым высоким LTV (ценность)
4. Как правильно мотивировать менеджеров по продажам и руководителей отделов продаж
5. Работа с продуктом и NPS (лояльность к бренду)
6. Метод Сталина при создании и организационной структуры в отделе продаж
7. Выбор правильного распределения ресурсов, структуры в отделе продаж
8. Как продать больше того же и продать другое текущим клиентам
9. Как поднять знания по продукту
10. Как поднять конверсию в продажи за счет работы с навыками менеджеров на потоке
11. Как увеличить количество привлечения новых клиентов вдвое
12. Как избавиться от зигзагов в выполнении планов
Если вы собственник бизнеса
-
Вы узнаете, как сделать, чтобы план продаж был равен факту продаж
-
Узнаете, как автоматизировать продажи и расти с тем же количеством сотрудников
-
Узнаете, как выбрать и мотивировать руководителя отдела продаж
-
Какие показатели эффективности и отчеты покажут: менеджеры работают или делают вид
Если вы руководитель отдела продаж
-
Вы получите формулу расчета воронки продаж и 7 срезов
-
Вы узнаете, как избавиться от сделок в статусе "клиент думает" у сотрудников
-
Узнаете, как мотивировать менеджеров, чтобы не было пустых перезвонов и бездумной отправки КП
Если вы маркетолог
-
Вы удивлены, что делать маркетологу на семинаре по продажам?
-
Вы же понимаете, связь между маркетингом и продажами прямая
-
Чтобы привлечь нужных клиентов, нужно знать кто они
-
Покажем, как вам влиять на продажи
Если вы стартапер или тот, кто только планирует создать отдел продаж
-
Узнаете, как создать здоровый отдел продаж
-
Отдел продаж – это сердце. Которое наполняет компанию жизнью
"Если в течение 2 месяцев, применяя полученные инструменты, вы не увеличите продажи на 15%, я лично верну вам деньги!" — гарантия автора технологии, Катерины Уколовой.