1. Основы продаж (понятие продажи, ожидания потребителя, особенности техники продаж в сфере услуг и др.)
2. Этапы продаж (подготовка и планирование – вхождение в контакт – ведение коммуникации – выход из контакта – подведение итогов)
3. Работа с заказчиком (все, что нужно знать о клиенте)
4. Атрибуты переговоров с покупателем
5. Техники общения с покупателем.
6. Техники эффективной презентации
7. Работа с аргументацией, возражениями и манипуляцией.
8. Круглый стол, обсуждение актуальных вопросов, практические рекомендации по дальнейшему развитию бизнеса.
Будут разобраны основы продаж: за что клиенты готовы платить деньги? Что потребитель ожидает от продавца и от предоставляемой услуги?
Рассмотрены этапы продаж, от определения основных действий, до подведения итогов встречи и фиксации будущих контактов.
Изучены эффективные техники переговоров и общения с клиентами, поработаем с возражением и методами ухода от манипуляций.
По окончанию семинара вы научитесь системно строить процесс продаж и ставить реальные практические задачи для достижения цели, освоите самые эффективные методы и технологии активных продаж.
Всем слушателям выдается Свидетельство о прохождении обучения.
Участники семинара обеспечиваются комплектом информационных материалов.
В стоимость входят обеды и кофе-брейк.
Специалисты, прибывшие на мероприятие, должны иметь при себе оригинал и копию платежного поручения, которые являются пропуском на семинар.