День 1
План действий по созданию работающей сети дилеров, дистрибуторов или агентов в регионе.
-
Схема формирования базы потенциальных дилеров, агентов, дистрибуторов.
-
Принципы формирования базы дилеров, дистрибуторов.
-
Источники информации о дилерах.
-
Почему не работает пассивное предложение и что с этим делать.
-
Алгоритм активного поиск и выхода на дилеров или дистрибуторов в регионе.
-
План развития территории- основной инструмент по систематизации работы в деятельности регионального менеджера.
Ключевые показатели эффективности создания и развития дилерской сети: как создать и внедрить в работу.
-
Показатели эффективности создания дилерской сети, как подобрать под себя нужные вам и управлять ими.
-
Показатели развития дилерской сети.
-
Как внедрить работу с дилерами через показатели.
-
Отчетность дилеров и дистрибуторов.
Бизнес-план работ по созданию и развитию дилерской сети.
-
Алгоритм создания бизнес-плана по формированию дилерско-дистрибуторской сети.
-
Основные пункты бизнес-плана, схема применения.
-
Бизнес план развития федеральных дистрибуторов.
4 основных схемы работы с дилерами. С какого принципа начинать при строительстве дилерской сети.
-
4 основных схемы работы с дилерами, дистрибуторами.
-
Модель выбора схемы работы для себя.
Алгоритм по формированию портрета целевого дилера.
-
5 основных параметров, которые необходимо учитывать при формировании портрета целевого дилера или дистрибутора.
Коммерческое предложение для дилеров или дистрибуторов.
-
Что важно основным типам дилеров и дистрибуторов.
-
Что является продуктом или решением для дилера.
-
Как правильно донести ваше предложение дилеру, чтобы он согласился с вами работать.
-
Система принятия решения дилера, дистрибутора.
Ответы на основные вопросы дилеров или дистрибуторов.
-
Часто задаваемые дилерами вопрос и схема ответов на них.
-
Типичные возражение дилеров и как с ними работать.
Как сформировать стратегию захвата территории, региона или сегмента для формирования схемы работы с дилерами или дистрибуторами.
-
Основные элементы алгоритма оценки территории или сегмента.
-
Рабочая карта территории.
-
Чек-лист по формированию и применению алгоритма оценки территории.
Как выстроить систему работающего ценообразования для разных типов дилеров, дистрибуторов, агентов.
-
Схема формирования системы ценообразования для дилеров и дистрибуторов.
-
МРЦ, РРЦ, максимальная глубина скидки.
Дилерская или агентская политика, дилерский договор: как сформировать своими руками работающую дилерскую политику.
-
Элементы дилерской политики.
-
Почему важно начинать работать с дилерами сразу правильно и какую роль играет дилерская политика.
Автоматизация работы с дилерами.
-
Виды автоматизации или применение CRM в работе с дилерами.
-
Автоматизация продаж.
-
Автоматизация маркетинга.
-
Автоматизация бизнес-процессов.
День 2
Структура дилерской сети, на какого дилера или дистрибутора делать ставку в регионе: один крупный или несколько средних.
-
Принципы выстраивания стратегии работ ы в регионе.
-
Как понять, кто из дилеров в регионе является самым результативным в вашей сфере.
-
Технология предварительной оценки и выделения самых эффективных дилеров или дистрибуторов в регионе.
Инструменты повышения лояльности дилеров, дистрибуторов, агентов.
-
Какие инструменты повышения лояльности существуют.
-
Какие и инструменты с какой целью применяют.
Алгоритм введения новых продуктов или товарных групп существующим дилерам, дистрибуторам или партнерам.
-
Оценка дилера на возможность работы с новой номенклатурой.
-
Оценка возможных факторов торможения введению новой номенклатуры
Сервисная модель работы с дилерами и дистрибуторами как основное конкурентное преимущество поставщика или производителя.
-
Что такое сервисная модель в работе с дилерами.
-
Как выстроить работу с дилерами на основании сервисной модели.
Что делать, если дилеры или дистрибуторы не хотят работать с новинками или расширять свой ассортиментный ряд.
-
Причины нежелания работать.
-
Способы нейтрализации факторов нежелания.
Мероприятия по стимулированию дилеров и дистрибуторов.
-
Стимулирование дилеров и дистрибуторов на узнаваемость вашего бренда.
-
Стимулирование объем закупки.
-
Стимулирование на отдельные товарные позиции.
-
Стимулирование на продвижение вашей продукции.
-
Стимулирование на незакупку продукции конкурентов.
Организация вебинаров и семинаров для дилеров с целью их развития.
-
Вебинары и семинары по продукции, ассортименту.
-
Вебинары по продаже вашей продукции для дилера.
-
Вебинары для дилера по эффективной организации продаж вашей продукции.
Разные варианты стимулирования сотрудников дилеров.
-
Стимулирование на бренд.
-
Стимулирование на объем закупки.
-
Стимулирование на объем продажи.
-
Стимулирование на отдельные товарные позиции.
Результативное проведение дилерских мероприятий с целью повышения продаж, увеличения лояльности.
-
Варианты организации разных конкурсов и соревнований между дилерами.
-
Как бороться с неконтролируемым сливом дилеров вашей продукции.
-
Основные схемы работы с ассортиментом с разными типами дилеров с целью роста продаж.
-
Способы повышения лояльности дилеров, дистрибуторов.
-
Технология организации эффективной работы с клиентской базой через дилеров.
Конфликты между дилерами, конфликты между дилерами и производителями, конфликты между дистрибуторами и дилерами.
-
Ценовые конфликты.
-
Конфликты за территорию.
-
Конфликты за проекты-объекты.
-
Как управлять конфликтом с целью роста продаж.
Как провести аудит эффективности работы дилера с целью улучшения качества работы.
-
Схема аудита работы дилера- дистрибутора.
В результате обучения участники узнают:
-
Где и как искать целевых дилеров, дистрибуторов, партнеров или агентов.
-
Что такое бизнес-план по созданию и развитию дилерской сети.
-
Какие KPI использовать для развития дилеров.
-
Как использовать пошаговую инструкцию по созданию дилерской сети.
-
Источники информации о дилерах, дистрибуторах и агентах.
-
Какие приемы и способы позволят быстро получать результат от них.
-
Как избежать самых распространенных ошибок при работе с дилерами, дистрибуторами, партнерами, которые могут стоить вам значительного объема выручки.
-
Как правильно выстраивать работу с дилерами и дистрибуторами.
-
Сколько дилеров должно быть на территории.
-
Что такое алгоритм развития дилеров и дистрибуторов.
-
Как работать при конфликтных ситуациях с дилерами.
-
Можно ли отдавать эксклюзив на территории дилеру или дистрибутору.
-
Какие приемы и инструменты служат для увеличения продаж дилеров.
Что получат участники семинара: технологии и инструменты, кейсы по созданию и развитию эффективно работающей дилерской, дистрибуторской сети, схемы, чек-листы, бизнес-план по созданию и развитию сети.
Что получит компания: систематизацию работы с дилерской и дистрибуторской сетью, рост продаж, повышение маржинальности продаж.
Что входит в стоимость
Методический материал.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.