Ключевые вопросы программы:
Блок 1. Методы увеличения продаж: ключевые технологии.
1.1. Расширение базы клиентов.
1.2. Увеличение ПРОДАЖ действующим клиентам.
1.3. Повышение качества продаж: как заключать 8 сделок из 10.
Блок 2. Аргументация в продажах.
2.1. Рациональные формы убеждения.
2.2. Эмоциональные формы убеждения.
Блок 3. Метод Fi.S.E.Q. - Дениса НЕЖДАНОВА в работе с возражениями.
3.1. Амортизация агрессивных возражений.
3.2. Смягчение возражений.
3.3. Приемы контраргументации в работе с возражениями.
3.4. Закрепление согласия в работе с возражениями.
Блок 4. Приемы активного создания договоренностей и заключения сделок на выгодных условиях.
4.1. Приемы торга в переговорах по цене.
4.2. Методы минимизации скидок и закрепление лояльности клиентов.
4.3. Оперативное заключение сделок.
¸ В ходе тренинга используется видеосъемка, анализ работы каждого участника;
Формы работы: деловые игры, групповые дискуссии проектные мастерские, квалификационные задания.
-
Выдаются методические материалы
-
Выдаются сертификаты