У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
04.06.2022 - 04.06.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Владельцы бизнеса, РОПы, менеджеры по продажам.
Преподаватель
Евгений Колотилов
Анонс программы
Цель тренинга: одновременно обсудить стратегические и оперативные слагаемые необходимых действий. Определить связь между эмоциональным интеллектом и улучшением своего бизнеса.
Разработать индивидуальный план развития и получить рекомендации по тактике дальнейших действий.
Описание программы
Первая часть
4 варианта стратегии в кризис. Плюсы и минусы каждой стратегии. Какую из них выбрать?
3 упражнения, которые помогут развиваться в кризис
Как решать проблемы
Модель принятия управленческих решений в кризис
Что такое "тотальный футбол" в продажах и как его внедрить в вашей компании
Для чего нужно вовлекать ТОП менеджеров в продажи
Как возникает "Алиби ничего не продавать" в отделе продаж
Вторая часть
Разделение пассивных и активных продаж
Антикризисная матрица Ансоффа и правильная работа с ней
Магическая цифра 3 или при чем здесь третий тип клиентов
Творческое ценообразование в кризис
Кадровая и маркетинговая политика во время кризиса
Тактические приемы увеличения продаж россыпью
Роль эмоционального интеллекта во время кризиса и в продажах в частности
Первая часть
4 варианта стратегии в кризис. Плюсы и минусы каждой стратегии. Какую из них выбрать?
3 упражнения, которые помогут развиваться в кризис
Как решать проблемы
Модель принятия управленческих решений в кризис
Что такое "тотальный футбол" в продажах и как его внедрить в вашей компании
Для чего нужно вовлекать ТОП менеджеров в продажи
Как возникает "Алиби ничего не продавать" в отделе продаж
Вторая часть
Разделение пассивных и активных продаж
Антикризисная матрица Ансоффа и правильная работа с ней
Магическая цифра 3 или при чем здесь третий тип клиентов
Творческое ценообразование в кризис
Кадровая и маркетинговая политика во время кризиса
Тактические приемы увеличения продаж россыпью
Роль эмоционального интеллекта во время кризиса и в продажах в частности