У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
05.04.2024 - 05.04.2024 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Калабина Светлана
Анонс программы
Растущая значимость клиентского сервиса заставляет компании улучшать отношения с клиентами. Клиентский опыт складывается из массы нюансов и это не абстрактный набор мнений и впечатлений потребителя. Очень важно понять, какие факторы влияют на решение клиента остаться с компанией или уйти. Разобраться в этом помогает обратная связь от клиентов и метрики клиентского сервиса.
Описание программы
На вебинаре вы получите ответы на вопросы:
Как информация от клиентов поможет зарабатывать больше?
Как собирать обратную связь клиентов и искать точки роста?
Какие сильные и слабые стороны у клиентских метрик в сравнении друг с другом?
Так какие метрики выбрать, где, когда, зачем и как часто их использовать?
Как создать свою, индивидуальную модель метрик?
На вебинаре вы узнаете метрики, которые измеряют, насколько клиенты лояльны к компании, удовлетворены качеством обслуживания, насколько им легко получить ожидаемый результат.
Вы познакомитесь с самыми популярными - NPS, CSI, CES, LTV, Churn Rate и др.
Все участники получат "Гайд по оценке клиентоориентированности компании"
Начало в 11.00 мск
На вебинаре вы получите ответы на вопросы:
Как информация от клиентов поможет зарабатывать больше?
Как собирать обратную связь клиентов и искать точки роста?
Какие сильные и слабые стороны у клиентских метрик в сравнении друг с другом?
Так какие метрики выбрать, где, когда, зачем и как часто их использовать?
Как создать свою, индивидуальную модель метрик?
На вебинаре вы узнаете метрики, которые измеряют, насколько клиенты лояльны к компании, удовлетворены качеством обслуживания, насколько им легко получить ожидаемый результат.
Вы познакомитесь с самыми популярными - NPS, CSI, CES, LTV, Churn Rate и др.
Все участники получат "Гайд по оценке клиентоориентированности компании"