У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Работа с претензиями клиентов

Работа с претензиями клиентов: Семинар

Бизнес-школа Сергея Мамченко Бизнес-школа Сергея Мамченко (0.07) Рейтинг компании Pоссия 12 500 руб.

руб. 12,500.00

за 2.5 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Дистанционная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители и сотрудники.
Преподаватель
Сергей Мамченко
Анонс программы
Познакомитесь с основными походами и инструментами при работе с претензиями, пожеланиями и предложениями клиентов. Узнаете о последствиях игнорирования жалоб. Сможете выстроить процесс системной работы с негативной обратной связью и развивать соответствующие компетенции у своих специалистов.
Описание программы

Претензии клиентов

  • Какое место в конкурентной борьбе отводится клиентскому сервису
  • Как воспринимают сервис клиенты и как его воспринимают компании
  • Что такое зона клиентских ожиданий и как ей соответствовать
  • Как воспринимать претензии клиентов: как положительный аспект работы или как негативный
  • Как часто клиент бывает прав при подаче претензий
  • Какие бывают виды претензий
  • 3 главные причины возникновения претензий
  • Какие могут быть последствия игнорирования претензии

Работаем с претензией

  • 5 главных правил работы с претензиями
  • Какие 3 ошибки допускают многие компании при работе с претензиями
  • Как выстроит работу по рассмотрению претензии: 7 этапов
  • На что фокусироваться при работе с претензиями клиентов
  • Какими профессиональными компетенциями должен обладать специалист
Контактная информация
Бизнес-школа Сергея Мамченко
Сергей Мамченко
mail@sergeymamchenko.ru
+7 (9 показать номер
 
Подать заявку
от 9375 руб

При заявке через сайт скидка 25%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 3125 руб. (25%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию