Тренинг отвечает на этот вопрос. На тренинге будут рассмотрены различные методы убеждения, которые позволяют склонить собеседника принять вашу точку зрения, либо выработать единую точку зрения на двоих, которая будет устраивать обоих.
Цель семинара: Сформировать навыки убеждения необходимые менеджерам продаж в повседневной работе.
Основные результаты для участников:
· Будут уметь преодолевать основные аргументы
· Будут уметь применять различные методы убеждения
· Будут знать приёмы манипуляции, и понимать негативные последствия их применения
· Будут уметь изменять твёрдую позицию собеседника
· Будут уметь укреплять позицию собеседника
Содержание:
1. Почему возникают возражения. Немного об основах лестницы продаж.
2. Какие возражения бывают и как работать с каждым типом.
3. Роль активного слушания и вопросов в убеждении.
4. Разбор основных возражений на примерах участников.
5. Способы предупреждения и профилактики возражений.
6. Почему не стоит использовать манипуляции.
7. 10 методов словесного убеждения.
8. Что делать, если клиент «твёрд» в своей позиции.
9. Что делать, если клиент излишне сомневается.
Тренинг носит исключительно практический характер и является местом для тренировки навыков убеждения. Каждый участник опробует в действии все методы убеждения и устранения возражений, которые будут рассматриваться на тренинге.