руб. 4,200.00
за 2 дня
По результатам тренинга Вы научитесь: • Новым методам и технологиям ведения эффективных переговоров. • Устанавливать доверительные отношения с первых минут разговора, • Доносить свои мысли до собеседника, учитывая его специфику восприятия информации, • Сохранять нужное Вам состояние в процессе переговоров, противодействовать манипуляциям, • Заинтересовывать собой и оставлять о себе желаемое впечатление. Программа тренинга: Тема 1. Доверие в деловом и личном общении: • Преимущества коммуникаций (переговоров и продаж), построенных на доверии. • Тестирование на то, что Вы видите, а что нет в процессе переговоров. • Соответствие слов, телесных проявлений и мыслей. • Как правильно оценить реакцию партнера на предложение: - определение правды-лжи, ...
По результатам тренинга Вы научитесь: • Новым методам и технологиям ведения эффективных переговоров. • Устанавливать доверительные отношения с первых минут разговора, • Доносить свои мысли до собеседника, учитывая его специфику восприятия информации, • Сохранять нужное Вам состояние в процессе переговоров, противодействовать манипуляциям, • Заинтересовывать собой и оставлять о себе желаемое впечатление. Программа тренинга: Тема 1. Доверие в деловом и личном общении: • Преимущества коммуникаций (переговоров и продаж), построенных на доверии. • Тестирование на то, что Вы видите, а что нет в процессе переговоров. • Соответствие слов, телесных проявлений и мыслей. • Как правильно оценить реакцию партнера на предложение: - определение правды-лжи, согласия-несогласия в словах собеседника, - определение принятия решения собеседником. Тема 2. Основы наблюдательности, или умение «считывать» собеседника в деловом общении: • Эффективный способ установления быстрого контакта с собеседником. (раппорт) • Различные способы вызывания доверительного отношения: вербальный, невербальный, посредством общих взглядов, посредством общих целей и т.п. • Признаки внутренней конфликтности и состояния «сам не знает, чего хочет». Тема 3. Навыки воздействия на собеседника, продажа услуг собеседнику: • Рефрейминг – метод продавливания своих аргументов • Программирование собеседника на заранее запланированные эмоции. • Парафраз – способ присоединения своих аргументов к возражениями собеседника. • Субмодальности – описываем услугу терминами, близкими и понятными собеседнику.
Краснодар, г. Краснодар, ул. Леваневского, д. 106
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения