У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Эта программа – один из самых серьезных продуктов на отечественном рынке тренингов продаж. Никто в России в тренинговом формате так глубоко не работает с понятием «продукт», так детально не анализирует процесс продаж и не дает точно выверенных и оптимизированных маркетинговых схем. Программа, выстроенная в строгой логической последовательности, состоит из самостоятельных инструментов и технологий, которые в процессе ее прохождения органично выстроятся в единую схему процесса продаж. При желании данные инструменты и технологии можно будет формализовать и интегрировать в бизнес-процесс работы любой компании. Для повышения эффекта от прохождения обучения программа предусматривает постренинговое сопровождение в виде специально разработанных методических пособий, которые помогут участникам закрепить полученные знания.
Описание программы
Тренинг создан для:
- торговых представителей компаний,
- менеджеров по продажам (оптовым или розничным),
- сотрудников компаний, осуществляющих продажи широкого спектра продукции и услуг различным категориям покупателей.
Цель тренинга:
- создание у всех участников единого маркетингового видения и понятийного аппарата по теме «продажи как процесс»;
- изучение и отработка особенностей ведения всех видов продаж;
- оснащение всех участников необходимым для ведения эффективных продаж объемом теоретических знаний, инструментов и некоторым практическим опытом их использования.
- работа с опытом и знаниями участников с целью осознания и структурирования, а также получения возможности их наиболее успешного применения в дальнейшей практике продаж.
В результате тренинга участники получат:
- целостное видение и понимание основных этапов процесса продаж;
- знания, инструменты и структурированный опыт их применения, необходимые для эффективного ...
Подробнее о программе
Тренинг создан для:
- торговых представителей компаний,
- менеджеров по продажам (оптовым или розничным),
- сотрудников компаний, осуществляющих продажи широкого спектра продукции и услуг различным категориям покупателей.
Цель тренинга:
- создание у всех участников единого маркетингового видения и понятийного аппарата по теме «продажи как процесс»;
- изучение и отработка особенностей ведения всех видов продаж;
- оснащение всех участников необходимым для ведения эффективных продаж объемом теоретических знаний, инструментов и некоторым практическим опытом их использования.
- работа с опытом и знаниями участников с целью осознания и структурирования, а также получения возможности их наиболее успешного применения в дальнейшей практике продаж.
В результате тренинга участники получат:
- целостное видение и понимание основных этапов процесса продаж;
- знания, инструменты и структурированный опыт их применения, необходимые для эффективного ведения продаж;
- возможность осознать себя как представителя компании;
- умение эффективно управлять своими состояниями и невербальными проявлениями и максимально эффективно;
- алгоритм самонастройки для работы с клиентами;
- возможность выявления, анализа и структурирования блока информации по компании, ассортименту продукции, пакету услуг;
- возможность проведения конкурентного анализа;
- умение аргументировано объяснить клиентам, какая часть системы «товар» сколько
- стоит, и как она сможет удовлетворить их конкретные потребности;
- умение предотвращать возникновения у клиента непонимания ценовой политики компании;
- опыт создания и эффективного проведения презентации продукции или услуг компании;
- понимание технологии совершения покупок различными категориями покупателей и дальнейшее использование ее в интересах компании;
- уникальный опыт использования технологии «Т.С.С.П.»(совмещение свойств продукции с потребностями клиентов);
- опыт проведения диагностики и выявления доминирующих потребностей клиентов с использованием моделей «SABONE» и «C.A.M.B.B.»®;
- понимание основных потребностей людей и мотивов их поведения;
- опыт управления процессом принятия решения о покупке.
Участники тренинга получат возможность:
- создать, поддерживать и увеличивать лояльность к своей компании;
- увеличить эффективность выполнения работы;
- раскрыть собственный потенциал;
- сократить количества попадающихся лично вам «трудных», «нудных», «тупых» клиентов;
- длительного сохранять работоспособное состояние;
- увидеть свои ошибки и не совершать их в дальнейшем;
- увеличить объемы продаж при использовании консультативного способа ведения продаж;
- модифицировать и оптимизировать технологический процесс продаж в своей компании;
- создать условия для дальнейшего эффективного развития бизнеса;
- не идти на поводу у клиента;
- определять основные компоненты бизнеса клиента и эффективно выстраивать с ними взаимоотношения.