У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.08.2016 - 23.08.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Управляющие, администраторы и владельцы салонов красоты.
Преподаватель
Ольга Прокофьева - мастер-тренер с 12 летним практическим опытом.
Анонс программы
Красота – великая и могучая сила! Каждая женщина стремится усовершенствовать свою красоту, подчеркнуть в себе наиболее яркие и выделяющиеся черты используя гармоническое сочетание макияжа, прически и всего своего облика.
С каждым днем индустрия красоты набирает обороты. Салонов красоты становиться все больше и больше.
Как выжить среди такого огромного количества конкурентов и удержать клиентов?
Ответ на данный вопрос Вы можете найти на нашем вебинаре "Продажи и обслуживание в салоне красоты".
Описание программы
1) Причины, которые помогают и мешают эффективному обслуживанию клиентов салона красоты
2) Почему клиент должен быть доволен? И почему важно работать с недовольными клиентами?
3) Коммуникации в работе администратора салона красоты
4) Как устанавливать контакт с клиентом
5) Дистанция при общении с клиентом
6) Умение слушать и слышать клиента
7) Что сделать, чтобы клиент вернулся?
1) Причины, которые помогают и мешают эффективному обслуживанию клиентов салона красоты
2) Почему клиент должен быть доволен? И почему важно работать с недовольными клиентами?
3) Коммуникации в работе администратора салона красоты