У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
08.10.2013 - 30.10.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Модульная
Вид мероприятия:
Программа обучения
Целевая аудитория
Специалисты, работающие с клиентами и ведущие переговоры с целью продажи, заключения договора. Менеджеры, принимающие входящие звонки. Менеджеры, продающие через исходящие звонки и выезжающие на встречи к клиенту. Продавцы-консультанты. Менеджеры по продажам розничных и оптовых отделов. Менеджеры по работе с клиентами. Все, кто хочет получить новую профессию, востребованную на рынке труда.
Преподаватель
Макогон Оксана Валерьевна
Анонс программы
Искусство продаж - это навык номер один, который необходимо освоить и уметь воплощать на практике, чтобы добиться успеха, вне зависимости от того, в какой сфере бизнеса Вы работаете. В данной программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и огромный практический опыт тренеров.
Основной используемый метод – метод реальных ситуаций, это самый полезный и долгосрочный урок, который дает предсказуемый и управляемый результат.
Описание программы
Цель обучения: Сформировать и развить умение проводить встречи с клиентом с целью продажи.
В результате обучения вы сможете:
Узнать и практически отработать самые эффективные технологии активных продаж, в частности:
Освоить технологии подведения клиента к заключению сделки
Сможете мотивировать клиента на дальнейшее устойчивое сотрудничество
Преодолеть страх и выработать индивидуальный стиль эффективных продаж/переговоров Применять современную модель коммуникации в ситуациях личных продаж
Научитесь определять интерес, потребности, систему ценностей и тип личности клиента
Сможете эффективно работать с разными категориями клиентов
Освоите презентацию товара на языке выгод клиента
Овладеете технологиями в работе с возражениями и сомнениями клиента
Обращать возражения оппонента в свою пользу.
Развить личностные качества, которые позволят достичь успеха в продажах.
Проработать темы, актуальные для участников программы. ...
Подробнее о программе
Цель обучения: Сформировать и развить умение проводить встречи с клиентом с целью продажи.
В результате обучения вы сможете:
Узнать и практически отработать самые эффективные технологии активных продаж, в частности:
Освоить технологии подведения клиента к заключению сделки
Сможете мотивировать клиента на дальнейшее устойчивое сотрудничество
Преодолеть страх и выработать индивидуальный стиль эффективных продаж/переговоров Применять современную модель коммуникации в ситуациях личных продаж
Научитесь определять интерес, потребности, систему ценностей и тип личности клиента
Сможете эффективно работать с разными категориями клиентов
Освоите презентацию товара на языке выгод клиента
Овладеете технологиями в работе с возражениями и сомнениями клиента
Обращать возражения оппонента в свою пользу.
Развить личностные качества, которые позволят достичь успеха в продажах.
Проработать темы, актуальные для участников программы. Получить ответы на вопросы, обсудить важные моменты, на собственных примерах, отработать навыки по использованию эффективных инструментов продаж.
Формат обучения
Общая продолжительность курса: 24 часа .
Цикл из 8 тренингов по 3 часа.
Модульное обучение:
Занятия проходят 2 раза в неделю.
Вечерняя группа с 18.00-21.00
Очное обучение с минимальным отрывом от работы.
Занятия проходят в комфортных условиях, с перерывом на кофе-брейк.