У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.11.2022 - 13.11.2022 26.11.2022 - 27.11.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для всех продавцов, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, операторов call-центров, собственников бизнеса, руководителей отделов продаж.
Преподаватель
Озеров Павел
Анонс программы
Приглашаем на тренинг, позволяющий участникам научиться оценивать своё эмоциональное состояние, концентрировать фокус внимания на собеседнике и применять эффективные технологии для достижения цели: увеличение и удержание базы лояльных клиентов, создание непрерывного потока заключённых договорённостей с клиентами.
Описание программы
1. Понятие продажи.
Для чего нужны продажи
Что мы продаем
Кто наши клиенты
Мотивы (потребности) клиента
2. Планирование и подготовка
Виды подготовки: психологическая, физическая, тактическая
Цели SMART
3. Установление контакта при телефонном звонке, продажа встречи
Каналы восприятия информации
Вербальная информация
Типичные ошибки
Паравербальная информация
Структура делового звонка
Работа с секретарем
Общение с лицом, принимающим решения
Продажа встречи
Эффективное завершение звонка
4.Встреча с клиентом
Выяснение потребностей
Использование вопросов
"Воронка" вопросов
Ролевая игра на выявление потребностей
Презентация по схеме черты-преимущества-выгоды
Ролевая игра "Презентация"
Работа с возражениями
Ролевая игра по работе с возражениями
Завершение презентации
5. ...
Подробнее о программе
1. Понятие продажи.
Для чего нужны продажи
Что мы продаем
Кто наши клиенты
Мотивы (потребности) клиента
2. Планирование и подготовка
Виды подготовки: психологическая, физическая, тактическая
Цели SMART
3. Установление контакта при телефонном звонке, продажа встречи
Каналы восприятия информации
Вербальная информация
Типичные ошибки
Паравербальная информация
Структура делового звонка
Работа с секретарем
Общение с лицом, принимающим решения
Продажа встречи
Эффективное завершение звонка
4.Встреча с клиентом
Выяснение потребностей
Использование вопросов
"Воронка" вопросов
Ролевая игра на выявление потребностей
Презентация по схеме черты-преимущества-выгоды
Ролевая игра "Презентация"
Работа с возражениями
Ролевая игра по работе с возражениями
Завершение презентации
5. Сопровождение сделки
Работа на телефоне, связанная с необходимостью инициировать звонки клиентам, всегда характеризуется большим количеством отказов и сопротивления с другой стороны. Это вызывает потерю уверенности в своих силах и возможностях даже у опытных сотрудников, что приводит к неуверенности в голосе и речи — единственных инструментах взаимодействия на телефоне, и конечно провоцирует собеседников на новые отказы и возражения. Важной поддержкой послужит умение видеть в отказах позитивные потребности клиента и правильно реагировать на них. Многолетний опыт наблюдения за поведением лучших специалистов телемаркетинга позволил найти ряд эффективных инструментов, которым можно обучиться на данном тренинге.
Внутри каждого занятия 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15-20 минут.
Уникальный взгляд в корень продаж.
Целевая аудитория:
Цель тренинга:
Повысить эффективность и активность обзвона, приводящие к заключению контрактов или как минимум к договорённостям о продолжении взаимодействия в будущем.
Задачи:
снять стресс вызванный большим количествам отказов;
дать инструменты эффективной работы на телефоне при осуществлении активного обзвона потенциальных клиентов;
отработать схему звонка, позволяющую удержать собеседника "на телефоне", вызвать его интерес и заключить договорённости "здесь и сейчас";
создать алгоритм звонка, позволяющего предлагать новые группы товаров, не " сползая в спор и противостояние".
В результате каждый участник:
Научится эффективно выстраивать свою работу
Научится структурированно вести работу с клиентом от телефонного звонка до завершения сделки
Научится актуализировать потребности клиента и связывать их со своим предложением
Научиться проводить структурированную презентацию
Научится вести работу с возражениями
Скидки: при участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека - 10%, 3 и более человек от компании - 15%.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВВложРСвЂВВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВнструРСВВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВВравляеРСВВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!