руб. 12,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Понятие продажи.
2. Планирование и подготовка
3. Установление контакта при телефонном звонке, продажа встречи
4.Встреча с клиентом
5. ...
5. Сопровождение сделки
Работа на телефоне, связанная с необходимостью инициировать звонки клиентам, всегда характеризуется большим количеством отказов и сопротивления с другой стороны. Это вызывает потерю уверенности в своих силах и возможностях даже у опытных сотрудников, что приводит к неуверенности в голосе и речи — единственных инструментах взаимодействия на телефоне, и конечно провоцирует собеседников на новые отказы и возражения. Важной поддержкой послужит умение видеть в отказах позитивные потребности клиента и правильно реагировать на них. Многолетний опыт наблюдения за поведением лучших специалистов телемаркетинга позволил найти ряд эффективных инструментов, которым можно обучиться на данном тренинге.
Внутри каждого занятия 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15-20 минут.
Уникальный взгляд в корень продаж.
Целевая аудитория:
Цель тренинга:
Повысить эффективность и активность обзвона, приводящие к заключению контрактов или как минимум к договорённостям о продолжении взаимодействия в будущем.
Задачи:
В результате каждый участник:
Скидки: при участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека - 10%, 3 и более человек от компании - 15%.
Санкт-Петербург, Невский проспект, д.78
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения