У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
02.01.2013 - 06.01.2013 20.01.2013 - 17.02.2013 21.01.2013 - 25.01.2013 31.01.2013 - 21.02.2013 02.03.2013 - 30.03.2013 13.04.2013 - 11.05.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная; Вечерняя
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Курс предназначен для менеджеров по продажам, продавцов-консультантов, торговых агентов, торговых представителей, а также для тех, кто хотел бы научиться продавать и заключать сделки.
Преподаватель
Суворова Мария Владимировна
Анонс программы
Вы получите представление о структуре процесса продаж, основных закономерностях успешной работы на каждом этапе заключения сделки, правовых и психологических аспектах деятельности менеджера по продажам. Специально для слушателей этого курса разработан комплект учебных материалов, которые они могут использовать в качестве инструмента в повседневной работе с клиентом. Успешно окончив данный курс, Вы сможете применять полученные знания для решения стоящих перед Вами профессиональных задач.
Описание программы
По окончании курса Вы будете уметь:
Cовершать успешные продажи;
Понимать структуру и алгоритм процесса продаж;
Выстраивать последовательность своих действий для успешного прохождения каждого этапа продаж;
Готовиться к продажам и находить новых клиентов;
Эффективно устанавливать контакт с клиентом;
Ориентироваться в потребностях, мотивах и различать типы потенциальных покупателей;
Эффективно строить аргументацию, управлять вниманием покупателя и обосновывать цену продукта;
Грамотно представлять и презентовать продукт;
Эффективно проводить деловые беседы по телефону;
Делать результативные «холодные звонки»;
Преодолевать типичные возражения и отказы клиентов;
Конструктивно разрешать конфликтные ситуации;
Успешно завершать сделки;
Понимать обязанности и функции менеджера по продажам;
Формировать свой индивидуальный стиль продаж;
Выстраивать успешную ...
Подробнее о программе
По окончании курса Вы будете уметь:
Cовершать успешные продажи;
Понимать структуру и алгоритм процесса продаж;
Выстраивать последовательность своих действий для успешного прохождения каждого этапа продаж;
Готовиться к продажам и находить новых клиентов;
Эффективно устанавливать контакт с клиентом;
Ориентироваться в потребностях, мотивах и различать типы потенциальных покупателей;
Эффективно строить аргументацию, управлять вниманием покупателя и обосновывать цену продукта;
Грамотно представлять и презентовать продукт;
Эффективно проводить деловые беседы по телефону;
Делать результативные «холодные звонки»;
Преодолевать типичные возражения и отказы клиентов;
Конструктивно разрешать конфликтные ситуации;
Успешно завершать сделки;
Понимать обязанности и функции менеджера по продажам;
Формировать свой индивидуальный стиль продаж;
Выстраивать успешную карьеру менеджера по продажам
Программа:
Модуль 1. Маркетинг для менеджера по продажам
Введение. Ключевые факторы успеха менеджера по продажам.
Особенности маркетинга для менеджеров по продажам. Трейд маркетинг.
Концепции и современные стратегии маркетинга.
Сегментация рынка и позиционирование продукта.
Конкурентный анализ рынка.
План маркетинга (4Р-4S). Вам купить или продать.
Практикум по маркетингу для менеджеров по продажам.
Модуль 2. Товар + Услуга = Продукт. Стоимость и цена продукта
Понятие товара и продукта.
Этапы жизненного цикла продукта
технология создания представления о продукте у покупателя
От свойств и характеристик продукта к преимуществам и выгодам покупателя.
Практикум по изучению свойств и представлению выгод продукта покупателю
стратегия, тактика и методы ценообразования.
Обоснование ценности, цены и стоимости владения для покупателя.
Практикум по обоснованию ценности и цены продукта покупателю.
Модуль 3. Продвижение и система распределения продукта
Маркетинговые коммуникации с потребителем
Продвижение продукта и виды рекламной поддержки продаж
Правило ВИЖД (внимание, интерес, желание, действие)
Практикум по использованию средств продвижения и коммуникации с покупателем.
Система распределения
Каналы продаж
Практикум по построению системы и каналов продаж
Модуль 4. Алгоритм успешных продаж
Понятие продажи полного цикла
Алгоритм и техники успешных продаж
Подготовка к продаже.
Техники установления контакта с клиентом.
Правила создания позитивного впечатления и установления конструктивных отношений.
Практикум по установлению контакта с клиентом.
Модуль 5. Ориентация в потребностях клиентов. Типы покупателей
Основные покупательские мотивы и потребности.
Методы определения покупательских мотивов.
Техника активного слушания
Техника постановки вопросов,
Типология клиентов и покупателей.
Практикум по определению типа клиента и способа взаимодействия с ним.
Модуль 6. Телемаркетинг и телефонные продажи
Правила телефонного общения
Роль телефона в продажах и телемаркетинг.
Подготовка к первому "холодному" звонку и встрече.
Вступление - как способ привлечения внимания клиента
Этап "прохождения" секретаря. Методы выхода на лицо, принимающее решение
Практикум по ведению телефонных переговоров.
Модуль 7. Презентация товара. Техника аргументации и убеждения
Виды и стили презентации
Аспекты успешной презентации
Сходство и отличия личной и публичной презентации
Техника аргументации и правила убеждения
Принципы презентаций клиенто-ориентированной продажи
Методы презентации продукта и компании
Модуль 8. Преодоление возражений. Методы завершения продажи
Классификация возражений. Психология возражений, отказов и отговорок.
Общие принципы ответов на возражения
Алгоритм преодоления возражений и отговорок..
Практикум по преодолению отказов и возражений клиентов.
Методы завершения продажи
Способы распознавания готовности клиента к покупке
Манипулятивные методы в процессе завершения продажи
Психологическая поддержка клиента при принятии решения о покупке
Принципы долгосрочного сотрудничества и послепродажного обслуживания клиентов.
Практикум по стимулированию покупки и завершению продажи.
Модуль 9. Управление конфликтами. Жалобы и претензии
Управление конфликтной ситуацией.
Работа с обоснованными и необоснованными претензиями клиента
Способы корректного отказа и конструктивного разрешения конфликта.
Стратегии поведения в конфликтной ситуации и на переговорах.
Практикум по выбору стратегии поведения в конфликтной ситуации.
Модуль 10. Деловая игра "Презентация"
Практикум. Подготовка и проведение деловой презентации.
Получение обратной связи от преподавателя и слушателей.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВВВложРСвЂВВВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВнструРСВВВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВВВравляеРСВВВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!